Гарантия, возврат и обмен товара

1. Покупатель имеет право на обмен и возврат товара в течение 7 (семи) дней (Постановление правительства РФ № 612 от 27.09.2007 "Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом),  предварительно связавшись с нами по телефону +7 (926) 4675353  или написав на  адрес  электронной почты zakaz@yellow-shoes.ru.

Для обмена/возврата товара из регионов России необходимо написать заявление в свободной форме на адрес электронной почты zakaz@yellow-shoes.ru , указав ваши фамилию, имя, отчество, контактный телефон, номер и дату заказа, причину возврата/обмена. После чего с вами свяжется по телефону наш менеджер для согласования обмена/возврата.

     После согласования с менеджером по телефону необходимо выслать обувь   Почтой России  и прислать трек-код отправления на электронную почту:  zakaz@yellow-shoes.ru. Только после этого вам будет отправлена обувь на замену или оформлен возврат денег на указанные вами реквизиты.

Причины возврата/обмена: товар не подошел потребителю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Внимание! Возврату подлежит только сумма уплаченная за обувь, стоимость услуг курьерской службы, а также транспортные расходы потребителя возврату не подлежат.

Требования к возврату новой обуви:

     - обувь должна иметь товарный вид (быть неношеной);

     - обувь должна иметь все комплектующие;

     - обувь должна быть упакована в фирменные индивидуальные коробки;

 

2. Гарантийный срок на обувь составляет 30 календарных дней со дня передачи товара покупателю.

В этом случае проводится экспертиза (товар отправляется на производство), где определяют, связаны повреждения данной обуви с неправильной ноской или заводским браком. По результатам проверки Покупателю предоставляется Акт проверки качества обуви. В случае несогласия с результатами проверки, Покупатель имеет право обратиться в независимую экспертизу для получения независимой оценки.

 Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится по письменному заявлению покупателя в течение гарантийного срока. К заявлению должен быть приложены все документы, полученные при покупке товара.

Не подлежит обмену/возврату обувь:

     -с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению;

     - с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.);

     - деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

     - отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

 

Требования к обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:

     - обувь должна быть чистой и сухой;

     - обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.