Эзотерика. Влияние родителей на детей. Воспитание ребенка. Духовное развитие. Особенности развития детей от рождения до года: эзотерика и психология первого года Особенные дети с точки зрения эзотерики

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Дети, которым не дали родиться

Памятник нерождённым детям в Словакии

Рассматривая вопрос о самых сокровенных, связанных с миром иным процессах создания нового человека, невозможно избежать проблемы искусственного прерывания беременности, или, проще говоря, абортов.

Что представляет собой прерывание беременности с точки зрения эзотерических знаний?
Каковы его последствия и для женщины, решившейся на столь тяжелый шаг, и для так и не родившегося ребенка?

Отвечая на письма сотрудников и последователей учения Живой Этики, Е. И. Рерих писала:

«Вы коснулись самого больного вопроса нашего времени, вопроса законности аборта. Конечно, здесь не может быть двух мнений — аборт есть самое определенное убийство. Следовательно, он может быть допущен лишь там, где жизнь матери в опасности.
В учении сказано — “Как голод толкает к пище, так дух готовый, которому пришел срок, стремится к новому воплощению”. Потому можно представить себе, какие иногда страдания испытываются при насильственном обрыве. Дух получает связь с плодом с момента зачатия и начинает постепенно входить в него на четвертом месяце, когда образуются нервные и мозговые каналы. Потому аборт допустим лишь в исключительных случаях».

Слова Е. И. Рерих о связи духовного начала будущей личности с ее физическим эмбрионом особенно существенны. Говоря об образовании нервных и мозговых каналов, Е. И. Рерих имеет в виду также особые психоэнергетические каналы высших центров сознания, называемых в йоге чакрами.
Таким образом, на четвертом месяце беременности зародыш представляет собой уже не просто биологический организм, но и некую духовную сущность.

Изложенное эзотерическими учениями мнение о проблеме абортов, конечно же, противоречит господствующим в обществе до недавних пор представлениям о том, что аборт при сроке беременности не более трех месяцев с точки зрения нравственности ничего страшного собой не представляет, так как у трехмесячного эмбриона, дескать, отсутствует духовно-личностное начало. Однако эзотерическая система знаний говорит о том, что, как писала Е. И. Рерих, духовное начало имеет связь с плодом с момента зачатия. Иначе не может и быть, учитывая тот факт, что Монада человека создает вначале ментальное и астральное тела, соответствующие его духовным и кармическим накоплениям, и лишь затем эфирное тело и его плотноматериальный физический двойник.

А если учитывать еще и кармическую связь воплощающейся души с ее будущими родителями, и особые астрологические сроки, необходимые для появления на земном плане именно этой, а не какой-либо другой личности,— легко понять, какой страшной ошибкой может стать аборт, сделанный только из-за нежелания молодых родителей обременять себя ребенком в «неподходящее» время.

Современные медицинские исследования с помощью УЗИ и другой совершенной техники также опровергли мнение о том, что уничтожение человеческого зародыша не является убийством в полном смысле этого слова. Трехмесячный эмбрион представляет собой уже сформировавшееся живое существо, обладающее способностью чувствовать приближающуюся опасность.

На Западе при участии известных специалистов-медиков был снят документальный фильм о том, что в действительности представляет собой аборт. С помощью усовершенствованных приборов УЗИ бесстрастной кинокамерой были засняты самые ужасающие подробности операции по уничтожению человеческого существа во чреве матери: кадры фильма подтвердили слова медиков о том, что трехмесячный плод во время аборта делает инстинктивную попытку уклониться от скальпеля хирурга или вакуум-кюретки (с помощью которой производится уничтожение эмбриона) и открывает рот в попытке закричать так же, как кричит взрослый человек в момент смертельной опасности. Этот страшный в своей правдивости фильм был назван его создателями «Безмолвный крик».


Насильственное изгнание плода из чрева матери ужасно не только самим фактом того, что в данном случае родители убивают своего собственного ребенка. Практикующиеся не одно столетие аборты нарушают природные закономерности цикличности рождений и смертей, иными словами, прихода человеческих сознаний на физический мир и ухода их в мир иной.

А. Клизовский писал по этому поводу: «Нужно подумать, какую пертурбацию вносит это в законы развития жизни, в астральный мир и в судьбу многих тысяч существ, которым пришло время воплотиться вновь, которые уже облеклись в тонкие тела — ментальное и астральное, которые окончили свое пребывание в этих мирах и которым нужно получить лишь физическое тело от своих земных родителей. Вот они избирают семью, в которой полагают родиться, зарождаются, но их, за ненадобностью, изгоняют обратно. Таким образом, они и не родились по-настоящему, и не умерли по-настоящему, но пребывают в каком-то среднем между рождением и смертью состоянии».

Известно, что дети, умершие в младенчестве, очень быстро, буквально в течение нескольких месяцев с момента смерти, перевоплощаются. Как правило, они рождаются в той же семье, где прошло их прежнее, прерванное смертью, воплощение. Но в случае аборта обстоятельства их нового рождения будут существенно затруднены. Состояние энергетического комплекса детей (точнее, тонкоматериальных эмбрионов), которым так и не дали родиться, может быть настолько мучительно, что в учении Живой Этики об этом говорится: «Прекратить зарождение детей хуже убийства».

О том, что именно испытывает душа неродившегося младенца,— душа, насильно изгнанная в астральный мир, косвенно подтверждает реальный случай, приведенный Петром Гаряевым в его интервью одному из научных изданий. Работая в области психогенетики, П. Гаряев рассматривал и проблему пересадки донорских органов пациентам, нуждающимся в них. Ученого интересовало, какой энергетический фон привносят в организм реципиента органы, взятые у другого человека (тем более, животного), обладающего, возможно, принципиально иным уровнем духовности и, соответственно, психоэнергетики.

В случае, о котором рассказывал Гаряев, пациенту, потерявшему в результате травмы палец, пересадили палец эмбриона, погибшего в результате аборта. Врачи считали, что ткань пальца эмбриона, приживленная к руке пациента, впоследствии сможет вырасти и образовать палец взрослого человека нормальных размеров. Однако этот эксперимент возымел неожиданный результат. У пациента вскоре после приживления началось что-то вроде психического расстройства: он стал слышать непонятный детский голос, как будто что-то говорящий ему, а затем пациенту стало казаться, что на руке у него вместо приживленного пальца растет живой мальчик, пытающийся к тому же контактировать с ним телепатически.

Анализируя этот случай, Гаряев предположил, что речь здесь могла идти не об излишней впечатлительности пациента — вполне уравновешенного человека, а о так называемом «подселении» сознания так и не родившегося младенца к биополю взрослого человека, носящего на своей руке крошечный кусочек его тела (в виде приживленного пальца). Насильственно изгнанная в астральный план, но не приспособленная к существованию в нем душа так и не родившегося, но и не умершего по-настоящему ребенка «внедрилась» в биополе другого человека, найдя в нем для себя хотя бы какое-то временное пристанище. Бедному пациенту действительно было от чего начать сходить с ума, слыша в своем сознании голос невидимого ребенка! Ситуация эта оказалась близкой тому, что в эзотерике называется одержанием, то есть вселением чужеродной астральной сущности, обладающей собственным сознанием, в тонкоматериальный комплекс воплощенного человека.

Аборт, совершенный только из-за нежелания родителей обременять себя рождением ребенка, всегда имеет негативные кармические последствия. Об одном удивительном случае рассказала в своем письме в газету женщина, сделавшая в молодости аборт по настоянию обожаемого ею мужа. Будучи ученым, тот не пожелал нарушить тишину и покой своих научных занятий появлением на свет третьего, к тому же, как водится, шумного и требующего много времени существа. Как и подавляющему большинству женщин, героине нашего рассказа очень не хотелось делать аборт, но, чтобы не расстраивать любимого, она все же пошла на это. Сразу же после операции, вернувшись в палату, женщина испытала странное состояние: будто в области грудины в ее теле разрывалась какая-то невидимая и «не физическая» нить. И тут же она увидела маленького мальчика, стоявшего рядом с ее кроватью. Малыш показался ей родным и близким, и каким-то образом она поняла, что нечто разорвавшееся связывало их обоих. Мальчик сказал ей что-то вроде: «Прощай, мама! Я больше к тебе никогда не вернусь...»

Женщина почувствовала сильное желание задержать его, сделать так, чтобы он не уходил, и потому начала с ним разговаривать. Тут обеспокоенные соседки по больничной палате стали спрашивать ее: «С кем ты там разговариваешь?», очевидно восприняв ее состояние как бред или галлюцинации, вызванные только что перенесенной операцией. Тогда женщина поняла, что ребенок, появившийся рядом с ее больничной койкой, был не более чем призраком, но призраком потерянного ею сына...

Жизнь жестоко наказала так и не ставшую матерью женщину за совершенную ошибку: она не смогла больше иметь детей. Но в течение всей последующей жизни у нее было несколько удивительных снов, в которых она видела образ своего как бы постепенно взрослеющего сына. В этих снах к ней приходил юноша, называвший ее «мамой» и внешне похожий на ее мужа в молодости. Каждый раз он сообщал ей что-то важное о будущих событиях ее жизни. Все эти предсказания сбылись.

Спустя несколько лет после той трагической ошибки муж, из-за настояний которого женщина в свое время пожертвовала ребенком, ушел от нее, мотивируя это тем же, чем раньше объяснял свое требование сделать аборт,— необходимостью полного уединения и покоя, которых якобы требовали его научные изыскания. Впрочем, вскоре после развода он женился на другой женщине. Но прожил он с новой женой недолго. Однажды к героине нашего рассказа в очередной раз пришла во сне душа ее потерянного сына и в символической форме предупредила ее о скорой смерти «папы» (так юноша из снов называл мужа той женщины). Это предсказание тоже сбылось...

Что за странная связь существовала между героиней этого невыдуманного рассказа и ее так и не рожденным ребенком? Была ли в основе этой истории попытка воплощения в заранее избранной семье личности, высокоразвитой в духовном отношении? Или в данном случае просто существовала сильная кармическая связь между членами так печально и нелепо разрозненной и распавшейся семьи? Об этом можно только гадать. Но несомненно одно: неоправданно уступив мужчине в требованиях сделать аборт и не поверив голосу своего духа, героиня этого рассказа совершила непоправимую ошибку и в отношении себя, и в отношении своего будущего ребенка.

Искусственное прерывание беременности несет негативные последствия не только для души ребенка, ставшего жертвой родительского легкомыслия или незнания истинных законов природы. Разумеется, в сложившихся в современном мире, и особенно в России, условиях редко кто из женщин не прибегал к искусственному прерыванию беременности. И вряд ли их можно в этом упрекать, потому что причиной этого печального поступка чаще всего является не только отсутствие знаний о духовной и кармической стороне данной проблемы, но и прежде всего элементарные финансовые трудности, не позволяющие большинству российских семей иметь больше одного-двух детей. И все-таки женщины, злоупотребляющие возможностью прерывания беременности и тем самым обрекающие множество стремящихся к воплощению существ на неоправданные мучения, поневоле создают себе тяжелую карму независимо от того, знают они об этом или нет.


Женщина, сделавшая слишком много абортов, в будущих воплощениях может не только разделить печальную участь ее детей, которым она так и не позволила появиться на свет, но и оказаться неспособной иметь детей, как бы ей этого ни хотелось. Аборт имеет и еще одно негативное последствие. Как известно, насильственное лишение жизни любого живого существа оставляет в окружающем пространстве неизгладимый энергетический след (как, впрочем, и любое действие вообще). Там, где произошло убийство, образуется так называемое «пространство смерти», энергетика которого имеет негативный характер, оказывающий соответствующее воздействие на все окружающее. В случае же аборта этим «пространством смерти» становится материнское чрево, способное дать жизнь еще не одному ребенку. И если первая беременность женщины завершилась не рождением ребенка, а абортом, легко понять, какое энергетическое воздействие будет впоследствии производить материнское лоно на последующих детей, которых эта женщина все же захочет когда-то заиметь.
Информация об убийстве их предшественника, хотя бы и на подсознательном, инстинктивном уровне, отразится на формировании их характера и психоэмоционального склада самым негативным образом.

П. Гаряев считает, что «фантом смерти», остающийся в астральном теле сделавшей аборт женщины, искажает не только ее собственный генетический код, но и генетический код мужчины, который впоследствии будет иметь с ней интимные отношения...

Как же избежать трагедий, связанных с убийством родителями своих неродившихся детей, если даже современные средства контрацепции, достаточно надежные, все же не дают стопроцентной защиты от беременности?

Е. И. Рерих писала по этому поводу: «Для этого в семейной жизни есть самое естественное воздержание, которое вполне можно урегулировать и тем дать норму росту семьи. Это вполне возможно, когда высокие интересы занимают голову и сердце. Конечно, на это предвижу много возражений, но, тем не менее, буду стоять на своем. Несомненно, что при настоящем нравственном состоянии общества это трудно, но все же имеются такие семьи, а в будущем они умножатся. В глубокой древности люди умели нормировать рождаемость по фазам луны. Тогда это рассматривалось как своего рода магия, но в наш век даже такое действие было бы лучше, нежели ужасные аборты, калечащие женщину, а следовательно, и будущее потомство».

В некоторых странах Индокитая с древности существовала (да и до сих пор бытует в народе) удивительная традиция, помогающая молодым родителям предотвратить «несвоевременное» появление на свет ребенка, не беря при этом, что называется, грех на душу. Оригинальность этой традиции состоит еще и в том, что она лишний раз на конкретных фактах доказывает, что эмбрион во чреве матери — это не бессознательный сгусток материи, а именно духовная сущность, способная сознательно реагировать на окружающий мир. Суть древней традиции состоит в том, что при появлении признаков беременности женщины в семье, которая по финансовым причинам оказалась неготовой заиметь ребенка, глава семьи встает на колени перед сидящей напротив него жены и... вслух обращается к душе находящегося в ее теле младенца. Он просит прощения у воплощающейся души за то, что его семья из-за бедности пока не может позволить себе удовольствия иметь детей, и искренне убеждает душу своего будущего ребенка подождать немного с рождением, пока в семье не прибавится хоть немного денег...

Народная традиция утверждает, что если обращение отца ребенка к его душе было искренним (как и его любовь к нему), то результаты этого разговора сказываются очень быстро: признаки беременности исчезают! Способно ли духовное начало человека на самом деле «перенести» сроки своего рождения, а при этом еще и «растворить» свою уже начавшую формироваться физическую оболочку? Жители Востока, впитавшие основы эзотерических знаний с молоком матери, действительно, умеют многое, недоступное современным людям Запада, оторванным от природы и вековых народных традиций.
Как бы то ни было, и для Востока, и для Запада есть универсальное средство, которое одно лишь и способно помочь людям не осложнять свою жизнь трагическими ошибками — это средство называется Знанием. Е. И. Рерих, отвечая на вопросы последователей Живой Этики, упомянула в своем письме, что по-настоящему решить проблему абортов, равно как и десятки других наиболее болезненных проблем современного общества, способно лишь просвещение и образование. Надо сказать, что в древних ушедших цивилизациях священному знанию о законах создания семьи, о рождении и воспитании будущего человека уделялось несравненно большее значение, чем в нашу эпоху.

В эзотерических учениях неоднократно упоминается о том, что в древние эпохи существовала особая система посвящения всех желающих в основы эзотерических знаний. Женщины ушедших эпох получали знания, необходимые для рождения и воспитания здорового потомства, от посвященных жрецов и жриц, создававших особые школы эзотерических знаний при храмах. Помимо обычных знаний женщины древности могли получить и посвящение в тайное высшее знание, проходившее в форме мистерий.

А. Клизовский в упоминавшейся нами работе отмечает, что особые системы образования и посвящения женщин в высшие знания существовали в Индии, в ведические времена, в Древнем Египте (эту функцию выполняли там мистерии Изиды), в Греции — в Элевзинских мистериях, в Риме — также во время особых ритуалов и мистерий, посвященных женским божествам и происходивших в храмах Юноны, Дианы, Минервы и Цереры.

О том, что представляло собой доступное женщинам древних эпох эзотерическое знание об основах супружеской жизни, рождения и воспитания детей, в Живой Этике и в «Письмах» Е. И. Рерих говорилось: «Посвящение заключалось в символических обрядах и церемониях, в ночных празднествах, а затем и в особых поучениях, которые давались старшими жрецами или первосвященником и которые касались самых интимных сторон супружеской жизни. Давались советы и правила, касающиеся отношений полов, времен года и месяцев, которые благоприятствуют счастливому зачатию. Самое большое значение придавалось физической и нравственной гигиене женщины во время беременности, чтобы священное дело творчества нового человека совершалось по божественным законам. Таким образом, в женских мистериях преподавалась наука супружеской жизни и искусство материнства».

Знакомство с основами эзотерических знаний делало более осмысленным и серьезным отношение людей прежних эпох к проблемам брака, супружества и рождения ребенка. Это знание помогало людям не допускать ошибок, могущих осложнить как их личную карму, так и карму их детей, рода и всей нации в целом. Как отмечается в эзотерических источниках, «для мужчины и женщины, действительно посвященных, создание ребенка имеет бесконечно более прекрасный смысл и большее значение, нежели для непосвященных. Для отца и матери, знающих, что душа ребенка существует до своего земного рождения, зачатие становится священнодействием, призывом души к воплощению. Между воплощаемой душой и матерью существует почти всегда сродство. Потому плохие и развращенные матери привлекают к себе души темные и злые, тогда как нежные и чистые матери привлекают к себе чистые души. Свята и прекрасна задача матери, которая создает новое жилище для этой души, облегчает ее заключение в плотскую ограниченность и смягчает предстоящее ей испытание».

Об огромном значении посвящения женщины в эзотерическую науку, о сакральном значении семьи и материнства А. Клизовский, цитируя эзотерические источники, пишет: «Благодаря тому, что женщина с полным осознанием исполняла обязанности супруги, матери и жрицы, на которые в древности смотрели как на божественные, она действительно была жрицей семьи, хранительницей священного огня Жизни, Вестой очага. Посвящение женщины в античном мире являлось истинной причиной красоты расы, сильных поколений и долговечности семьи в Древней Греции и в Древнем Риме».

Первые семь лет

Но вернемся к процессу формирования новой личности.
Появление на свет маленького человека представляет собой сложный и таинственный процесс, далеко не полностью изученный современной наукой. Что представляет собой маленький ребенок в духовно-психическом плане? По каким законам живут и развиваются его физический организм, психика и разум?

Как уже говорилось, на формирование организма будущего человека влияют не только внешние факторы, но и кармические накопления самого воплощающегося индивида. Эти накопления выражаются в уровне и состоянии духовно-психического развития высших энергетических тел будущего человека. А. Безант в своих работах пишет о том, что через посредство астрального тела ментальная оболочка влияет на организацию нервной системы будущего индивида, приготовляя таким образом инструмент для своего будущего выражения. Это влияние высших принципов и соответствующих им тонких тел на физический облик ребенка начинается перед рождением человека и продолжается до семилетнего возраста. Только в семилетнем возрасте происходит окончательное соединение тонкоматериального комплекса человека с его физическим телом. В этот же период — то есть в первые семь лет жизни — астральное и ментальное тела ребенка приводятся в соотношение с нервной организацией его физического тела. Параллельно этому происходит окончательное оформление физической структуры мозга и нервов.

Естественно, что задача формирования физического тела ложится всей своей тяжестью не только на элементала-строителя, но и на саму воплотившуюся душу. В эзотерических источниках говорится о том, что постоянный крик и плач некоторых младенцев вызван именно тем, что их психический организм с трудом справляется с поставленной перед ним задачей создания своего физического тела. Хотя раннее детство и принято считать золотой порой жизни человека, но сам по себе период привыкания духа и энергетического комплекса к новой, к тому же еще только формирующейся физической оболочке,— это период довольно сложный для ребенка.

Как пишет Э. Баркер в книге «Письма Живого Усопшего», любое падение и физическая боль являются для малыша настоящим потрясением. Приспособление к новому, нежному и уязвимому телу вызывает у детей душевное смятение и моральное страдание. Эти неудобства и переживания детей гораздо глубже, чем думают взрослые, не знающие о «другой», тонкоматериальной стороне процесса взросления.

Парамахамса Йогананда вспоминал: «Из памяти не исчезла удивительная беспомощность детства. Я с обидой осознавал неспособность ходить и свободно проявлять себя. От понимания телесной немощи волны мольбы поднимались во мне. Психическое брожение и беспомощность тела провоцировали приступы крика. Своим горем я вызывал всеобщее замешательство членов семьи».

В этот период жизни ребенка деятельность его души происходит более в Тонком мире, чем в физическом. До семи лет сознание детей живет наполовину в Тонком мире, и именно это делает возможным те необычные проявления, которые почти всегда ставят родителей в тупик. Дети часто видят Тонкий мир и его обитателей, слышат неслышные для взрослых голоса, вспоминают эпизоды из своих прежних жизней.
Первые три года жизни ребенка особенно важны для формирования его духовно-психической сферы. В это время закладывается душевный и психический образ будущего человека. В течение первых трех лет жизни естественная связь ребенка с Космосом еще не прервана, чакры — аккумуляторы тонких энергий — еще приоткрыты.

Что такое чакры, или центры высшей энергии в человеческом организме, все мы знаем благодаря учению Агни Йоги.
Именно приоткрытые чакры дают человеку парапсихологические способности — ясновидение, астральное зрение, яснослышание, память прежних воплощений и т. п.
После трехлетнего возраста деятельность высших чакр протекает менее активно. Это связано с тем, что грубые и тяжелые энергии физического мира (точнее, человеческого общества с его всевозрастающим психодуховным неблагополучием) подавляют высоковибрационные импульсы высших центров, их энергетика заглушается.

Но в течение всей жизни ребенка высшие центры могут периодически приоткрываться, повинуясь своему таинственному внутреннему ритму. Несмотря на то что далеко не у всех детей чакры остаются приоткрытыми, многие дети все же обладают астральным зрением и особой, естественной связью с обитателями иного плана. Когда дети говорят: «Мама, а когда ты ушла, ко мне пришли играть маленькие девочки» или «А я видел гномиков на шкафе» — это не просто фантазии. Дети действительно видят многое, невидимое взрослыми. Астролог Тамара Глоба, например, вспоминала, что, когда она была ребенком, она видела в темной комнате медведя, невидимого взрослыми. А облик медведя (так же, как и кота) часто принимают астральные существа, которых в народе традиционно называли домовыми. Но мама убедила девочку, что в доме никак не может быть медведей и что ей это только кажется.
Девочка поверила маме и... в самом деле перестала видеть их. Прочно засевшее в сознании «этого не может быть», столь характерное для мира взрослых, именно таким образом и программирует будущее восприятие ребенка. От рождения дети могут многое, недоступное взрослым. Но своим недоверием, скептицизмом и невежеством взрослые, как правило, быстро лишают их способностей восприятия иного мира, навязывая им свое мировоззрение и восприятие окружающей действительности — весьма далекое от объективной картины мира, часто интуитивно доступной детям...

Тайны прежних жизней

Еще одна тайна, с которой приходит на Землю новый человек,— это тайна его прошлой жизни. Каждый маленький ребенок — это настоящий пришелец из Тонкого мира. Где он путешествовал, с кем встречался, с какой миссией прибыл на Землю? Это — его тайна, и никто не может знать этого заранее. Лишь сочетания планет в момент рождения ребенка могут намекнуть астрологу на его будущую судьбу, магической нитью сансары и кармы связанную с прошлым. Спонтанные «воспоминания о прошлом» часто бывают доступны детям младшего возраста.

«Я вижу, как мои самые ранние воспоминания охватывают анахроничные черты предшествующего воплощения. Ясные картины воспоминаний приходили ко мне из далекой жизни, когда я был йогом в гималайских снегах. Эти проблески прошлого, благодаря не имеющей измерения связи, давали мне возможность видеть и будущее. Моя высокоэмоциональная жизнь мысленно выражалась в словах множества различных языков. Среди такого внутреннего замешательства ухо постепенно привыкало к окружающим звукам бенгальского языка моего народа. Сфера подвижного разума ребенка, искренне считающего себя ограниченным игрушками и пальцами стоп!»

Такие воспоминания о младенчестве сохранил в памяти индийский духовный Учитель Парамахамса Йогананда.

Насколько отличаются эти ощущения от тех качеств, которые приписывают новорожденным детям традиционная медицина и психология! Что такое новорожденный младенец с точки зрения психологии? Tabula rasa — «чистая доска», лишенный какого бы то ни было опыта рефлексирующий организм с врожденными подсознательными инстинктами — и все! Но таковы ли на самом деле младенцы? В последнее время и у нас, и на Западе появились альтернативные традиционным концепциям теории, заимствованные современными учеными из восточных эзотерических источников. Эти теории позволяют взглянуть на детей по-другому.

К пересмотру традиционной точки зрения побуждает психологов и множество примеров неожиданных проявлений детской психологии. Проходя с родителями мимо памятника героям Великой Отечественной войны, четырехлетний малыш вдруг заявил: «Мама, этот памятник построен и мне тоже. Я раньше был взрослым и дрался с врагами и меня убили!» Детская фантазия? Возможно. Но случаи воспоминаний прежних воплощений стали настолько частыми и к тому же доказуемыми на конкретных фактах, что проблемой перевоплощений теперь всерьез занимаются ученые. Очень часто дети — «пришельцы» из иных миров и иных воплощений — помнят многое из своих прежних жизней и из странствий по Тонким мирам.

Современные исследования внутриутробного развития младенцев осуществляются с применением настолько совершенной и высокочувствительной аппаратуры, что благодаря ей ученые смогли зафиксировать у младенцев в утробе матери быстрые движения глаз в определенные периоды времени. Такие движения глаз, как установили ученые, происходят у взрослых людей во время сна со сновидениями. Следовательно, новорожденные тоже могут видеть сны. Но, согласно официальной теории сновидений, сон является отражением прежде всего земного опыта человека и событий его земной жизни. Если разделять узкоматериалистическую точку зрения на человека как на существо, живущее на земле один-единственный раз, то приходится признать, что не имеющий опыта земной жизни эмбрион в утробе матери никаких снов видеть не должен. Но экспериментальные данные говорят об обратном! Что же могут видеть во сне еще не рожденные младенцы? Не иначе как свои прежние жизни.

Однако надо отметить, что информация о прежних воплощениях, сохранившаяся в подсознании детей, бывает очень разной по своему духовному содержанию. Преемственная связь с прошлыми жизнями проявляется не только в воспоминании о каких-то деталях и событиях, но и в самом поведении ребенка. И если ребенок с детских лет проявляет непонятную жестокость по отношению, например, к животным или к своим сверстникам, это должно стать сигналом тревоги для его родителей. Вполне возможно, что в теле очаровательного малыша в этот мир пришел не очень-то добрый человек. И чтобы не допустить трагического поворота событий и в его будущей жизни, и в жизни его родителей, за развитием таких детей надо неусыпно следить, не допуская ни малейших проявлений жестокости и несправедливости по отношению к окружающим со стороны ребенка.

Идеалистическое восприятие малышей как «ангелочков», еще лишенных каких-либо недостатков, далеко от реального положения вещей. Другое дело, что истинная природа ребенка в моральном плане начнет проявляться чуть позже. Но и в три-четыре года ее задатки уже можно усмотреть. В одной семье четырехлетний малыш, насмотревшись по телевизору сеансов Кашпировского, стал «выдавать» родителям такие вещи, что они просто схватились за голову. Дело было не только в истериках и стремлении наделать умышленных гадостей, чего раньше у ребенка не было. Своей маме Алешенька заявил: «Я хочу стать черным человеком». А на испуганный вопрос: «Зачем?» он ответил: «Чтобы убивать людей».

Ребенок не просто насмотрелся «ужастиков» по телевидению. Родители стали замечать, что любимое чадо совершает странные поступки,— опрокидывает стулья, разбрасывает одежду и вещи по полу и при этом говорит домашним: «Не трогайте, пусть так лежит». Рассердившись же на какого-нибудь члена семьи, малыш начинал ходить вокруг него против часовой стрелки, четко соблюдая маршрут и что-то ритмично бормоча при этом.

Все это, конечно, родители считали детскими капризами, но однажды мама Алешеньки открыла книгу то ли Папюса, то ли еще какого-то мага и с изумлением прочла, что, желая навести несчастье на чей-то дом, колдуны незаметно проникали в него в своем астральном теле и разбрасывали предметы по полу, опрокидывали стулья, нарушая порядок и «разрушая» пространство. То же самое и с кругом против часовой стрелки — это был древний магический прием, призванный «очаровать» жертву колдуна. Сделав это открытие, мама мальчика обратилась к астрологу, попросив объяснить странное поведение сына. В душе она была уверена, что ребенка «сглазил» Кашпировский. Однако дело оказалось сложнее. В космограмме мальчика на его асценденте находилась черная луна. Это сочетание многие астрологи расценивают как указание на то, что в прежней жизни ребенок был черным магом. А телесеансы другого мага-гипнолога разбудили информацию прежнего воплощения. Да вдобавок ту, которую будить совсем не следовало бы...

Между прошлым и будущим

Но вот трудный период формирования нового тела завершен. Тонкое тело сживается со своей новой физической оболочкой. Нервная система и кора головного мозга получают окончательное оформление в соответствии с кармическим багажом и творческим потенциалом тонкоматериального комплекса.

Как идет развитие человека дальше? Ребенок взрослеет, познает мир. В нем начинает проявляться его индивидуальность. Но, как правило, до четырнадцати лет аура детей почти бесцветна или окрашена накоплениями прошлых жизней. Только в четырнадцать лет у подростка проявляется «собственный луч»,— цвет ауры становится определенным, подросток становится личностью и в энергетическом отношении. Разумеется, что его личность все равно сохраняет преемственную связь с духовными накоплениями прежних воплощений. Эта связь, собственно говоря, проявляется уже с трех лет. Но в возрасте трех—десяти лет накопления прошлых жизней проявляются спонтанно и неосознанно для ребенка. Это что-то вроде автоматического режима, который не контролируется сознанием.

Другое дело — возраст подростка. Здесь уже сформирована новая индивидуальность, и сознание ребенка, уже познавшее разницу между добром и злом, может делать осознанный моральный выбор в своем поведении.
Личность нового воплощения вступает в свои права, и аура подростка получает свой индивидуальный луч и цвет.
Но это не означает, что связь его с миром иным прекращается. Связь человека с невидимым миром существует всегда. В любом возрасте у каждого из нас есть незримые помощники и Ангелы-Хранители, а есть и враги и искусители из иного мира. Особое внимание существа из параллельного плана проявляют именно к подросткам. Уфологи давно уже отметили, что феномен полтергейста, как правило, связан с детьми подросткового возраста, 11—15 лет.

Подросток может быть носителем полтергейста, иными словами, объектом повышенного внимания со стороны духов, причем, скорее всего, недружелюбно настроенных. (Иначе, как объяснить летающие по комнатам подушки и стулья, погромы на кухне, падающие шкафы и холодильники?) Пока уфология не имеет убедительного объяснения подобного явления. Полагают, что физиологическая перестройка, происходящая в организме подростка и отражающаяся и на энергетическом уровне, способствует формированию мощного энергетического поля в том физическом пространстве, где подросток находится. И этот повышенный энергетический фон в некоторых случаях привлекает в данное пространство шумливых соседей по измерениям. Однако думается, что настоящая причина преследования полтергейстом некоторых подростков глубже. Она связана не только с перестройкой в организме взрослеющего ребенка, но и с кармическими сроками.

Как уже говорилось, в подростковом возрасте происходит переключение кармических механизмов — подросток «выходит» из «поля» его родителей и начинает формировать новое, свое собственное «поле». В этот период, то есть в подростковом возрасте, основные связи и тенденции прежнего воплощения напрягаются с особой силой. Известно, что, например, занятия магией связаны с подчинением воле мага различных стихийных духов, с помощью которых производятся многие магические действия. Однако ни одно хоть сколько-нибудь разумное существо в Космосе не любит, когда его лишают свободы и заставляют кому-то подчиняться. Между тем магия сама по себе основана на насильственном овладении некоторыми тонкими энергиями и волей менее разумных, чем человек, существ. Если человек в прошлом воплощении был магом и заставлял служить себе невидимых стихийных духов, срок жизни которых достигает сотен лет, не исключено, что в следующей жизни, в возрасте подростка, когда происходит первое подведение кармических счетов, его прошлые помощники пытаются дать ему знать о своем существовании, а может быть, и отомстить по-своему за многие годы принудительного служения.

Впрочем, явление полтергейста может быть вызвано разными причинами, и не стоит искать его виновников только среди подростков. Развоплощенные сущности астрального плана играют определенную роль в жизни каждого из нас. И нам не мешало бы знать, что их интерес к нам определяется в первую очередь духовно-нравственным уровнем наших мыслей, чувств и поступков.

Вообще, вопрос моральной ориентации любого разумного существа в Космосе — будь то человек, обитатель физического плана, или развоплощенная сущность астрального мира — является вопросом огромной значимости. В конечном итоге именно духовно-нравственная ориентация определяет карму и судьбу как отдельного существа — кем бы оно ни было — так и всей планеты в целом. Недаром извечная борьба двух противоположностей — добра и зла — всегда была одной из центральных проблем всех эзотерических философских учений.
Причастность человека к силам какого-либо одного из двух вечно борющихся станов света и тьмы определяет его судьбу на многие воплощения вперед.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мы берем энергию у своих предков и отдаем их кармические долги. Всеми своими мыслями и поступками мы влияем не только на собственную судьбу, но и на своих предков, на весь свой Род.

Это возможно, потому что каждый человек тесно связан со своим Родом. Древние славяне считали, что все события в жизни человека и его родичей определяются богиней Карной , прядущей жизненные нити, сплетающей их в единое полотно Рода и Мира. Именно от ее имени произошло слово «карма». Мы имеем не только черты своих предков, мам, пап, бабушек, дедушек, но и совместную с ними судьбу, иначе говоря — карму. Именно так следует понимать древнюю истину: «Дети в ответе за своих отцов, и все потомки до седьмого колена искупают вину предков». Например, какое-то действие дедушки тяжким или, наоборот, легким бременем ложится на жизнь и судьбу внука.

Внуки дедушки Рокфеллера имеют хорошее образование, высокий уровень жизни и достаточно много комфорта в своей земной жизни. Говорят даже, что души дедушек Рокфеллеров стараются после смерти перевоплотиться в своих же внуков или правнуков, чтобы заработанные ими власть и деньги им же и достались. А вот внук дедушки богатого торговца наркотиками, который своим бизнесом отнял много человеческих жизней, может стать законченным наркоманом, только эти наркотики и употребляющим. Бывает, мы совершаем проступки, от которых, как говорят в народе, «предки в гробу переворачиваются». А бывает - творим что-то такое, что «предки с небес смотрят на нас и улыбаются».

Итак, все мы связаны друг с другом в нашей родовой системе. Каждый оступившийся предоставляет возможность своим потомкам «получить воздаяние», пройти уроки за себя и за своих предков, изменить, по мере своих сил, родовые программы, поведенческие сценарии. И, пройдя испытания, осознав свои уроки, выйти на новый уровень развития Души.

Современная наука о функционировании систем (кибернетика) утверждает то же самое, что и древнее учение о карме, только немного другим языком: «Все части системы взаимосвязаны. Изменение одной части неизбежно влекут за собой изменения других частей, а также меняют характеристики и возможности системы в целом».

Бывает, что мы, сами того не желая, а иногда и не ведая, повторяем жизненные сценарии своих предков. Изучая семейные легенды, предания, сравнивая факты, даты и перипетии судеб, всегда поражаешься тому количеству совпадений и повторений, которые проявляются в родовой системе на разных ее уровнях, в разных поколениях, срабатывая у самых разных людей. Иногда люди опускают руки, перестают бороться с судьбой, обреченно говоря: «Значит, не судьба…» или «Карма такая, что делать…»

Но, зная законы развития родовой системы, мы можем менять ее - меняясь сами. Русский чудотворец Серафим Саровский говорил: «Спасайтесь сами - и вокруг Вас спасутся тысячи».

Беря силу и опыт своего Рода, мы, в свою очередь, тоже можем влиять на состояние тех душ, которые приходили в наш Род раньше нас - наших предков. Мы можем менять их и свою дальнейшую судьбу — карму.

Что происходит, когда душа будущего ребенка поселяется в теле его матери? Все знают, как малыш растет, как развиваются его органы с каждым месяцем беременности - но как живет сам малыш до рождения: что он чувствует и понимает - а что нет? Как влияют стрессы, и даже просто различные мысли на жизнь и развитие наших детей?

Ведь последние изыскания ученых доказали научно то, что прежде было только эзотерическим, духовным знанием о беременнности: души неродившихся детей полностью воспринимают ВСЁ, что думают и чувствуют их матери. Более того - многое из этого опыта запечатлевается у наших малышей на всю жизнь.

Благодаря квантовой физике ученые стали совсем по-другому смотреть на роль женщины в формировании и развитии ребенка, и, как сказал профессор Г. Брехман, «у них теперь язык не поворачивается называть плодом Не Родившегося Ребенка

Дело в том, что ученые сделали три удивительных открытия:

  1. Не Родившийся Ребенок обладает эмоциональным восприятием – то есть он все чувствует ;

  2. Он имеет активно функционирующую память, начиная с момента зачатия ;

  3. Он имеет тесную эмоционально-психологическую связь с матерью, и, как под душем, живет в эмоциональных переживаниях мамы .

Таким образом, наука подтвердила то, что давно прописано в духовных книгах.

Душа будущего ребенка САМА выбирает себе родителей


Многие отцы и матери рассказывают, что видели своих детей во снах, разговаривали с ними и знали их имена ещё за два-три месяца до зачатия .

Впервые я узнала об этом, изучая перинатальные матрицы Грофа .

В середине ХХв. он изучал влияние пренатального (дородового) опыта человека на его «взрослую» жизнь. Он нашел, что хотя переживания рождения и до рождения у всех людей были индивидуальными, но четыре этапа у всех были общими: схватки, прохождение по родовым путям, собственно роды и первичный контакт с матерью. Их Гроф и назвал матрицами. Он выявил и такую закономерность: те, чьи матери были счастливы и рады своему малышу во время беременности – во время эксперимента переживали позитивные воспоминания, а те, которым угрожал аборт - испытывали ужас и угрозу своей жизни.

В одной из книг приводился рассказ его пациента о том, как однажды, находясь в измененном состоянии сознания, он увидел девочку, похожую на ангела. Она сказала, что хочет родиться в его семье, но не может, т.к. родители к этому не готовы. И дала им 5 лет на подготовку к рождению. Ее условия были таковы: никаких наркотиков, включая пиво, алкоголь, курение. Не есть мясо, очистить свои организмы от шлаков. Решить материальные и социальные проблемы. Они выполнили всю программу, и через 6 лет у них родилась дочь, удивительно светлый ребенок, очень творческая личность, дарившая радость и любовь своим родителям.

Очень интересный взгляд на зачатие у болгарского философа, педагога, духовного Учителя и астролога О.М.Айванхова (1900-1986) в его книге «Воспитание, начинающееся до рождения» . Он говорит, что если в момент зачатия люди искренне любят друг друга – образуется вихревой поток позитивной энергии, уходящий в очень высокие сферы, и к ним приходит душа ребенка из этих сфер, самые прекрасные и счастливые дети – это дети любви. Если нет зачатия, то на этот энергетический пир слетаются ангелы, идет обмен энергиями и после акта супруги ощущают прилив сил и творческий подъем.

В случае, если людей объединяет только страсть к наслаждению или сексу и нет любви – образуется низкочастотный поток энергии. На этот пир прилетят души низких сфер, воплотятся дети имеющие определенные проблемы … и после такого интима партнеры чувствуют усталость, хотят спать. Никаких озарений и творческих идей им не посылают.

Как видим, здесь действует закон: подобное притягивает подобное. И к зачатию ребеночка надо готовиться обоим родителям.

Что происходит после зачатия, как только душа вселяется в тело ребенка

Теперь мы с вами знаем, что с первой минуты зачатия Не Родившийся Ребенок ОБЛАДАЕТ собственной ПАМЯТЬЮ . Плюс память, записанная в генах его матери и отца, а также память рода: современные психологи говорят, что в наших генах хранится родовая информация 2-3 поколений.

Вот только свою информацию - кто он и откуда – душа ребенка должна сознательно забыть , иначе организм матери исторгнет его, как чужеродное тело.

Он еще ничего не сравнивает и не оценивает: как мама чувствует и думает – так и есть.

Иными словами, если мама считает, что малыш «появился не вовремя, что он ей не нужен и пока не поздно, быть может, стоит сделать аборт» - он с ней согласен во всем. Он рефлекторно думает о себе также: «Я пришел не вовремя, я не нужен, и поэтому меня нужно убить».

И наоборот, если он – дар Небес, если он любимый, ему рады и его ждут – он станет «думать» о себе также.

Мама для него - Творец, и её информацию он воспринимает как свою .

Вот почему

Самые важные дни в жизни будущего малыша – это I триместр беременности.

В это время не только идет самое активное развитие малыша (всего за 40 дней формируются зачатки всех (!) органов) – в это время закладывается фундамент его будущих взглядов на себя и на жизнь в этом мире.

Его базовые установки, основы его мировоззрения, изменить которые сознательно, уже будучи взрослым, увы! - невероятно трудно.

Примерно в это время мы узнаем, что беременны - и какова наша реакция? До 12 недель разрешены аборты и мы можем сомневаться. Но учитываем ли мы то, ак ВЛИЯЮТ на малыша МЫСЛИ матери об аборте?

А ведь уже в 9 недель Не Родившийся Ребенок внешне напоминает человека, хотя его длина всего 30 мм, а вес 2 грамма.

В 12 недель у него сформированы позвоночник и спинной мозг, развивается головной мозг, функционирует гипофиз (на фото: УЗИ и модель малыша в натуральную величину).

Он двигает ручками и ножками. Его длина 90 мм, а вес 20-30 граммов: всего за 3 недели он вырос в три раза, и «потолстел» в десять раз!!!

- Ну и что, - подумает кто-то, - он еще не полноценный человечек: у него еще нет души, значит, он еще ничего не понимает и не чувствует. Он еще «не живой» - так, немножко плоти.

Многие и сегодня стараются относиться к беременной женщине так, словно «бабка надвое сказала», чем дело кончится: получится малыш или нет. Так, словно там живет большой знак вопроса, а потому ни о маме, ни – тем более – о малыше до родов и думать особенно не стоит. Только кормить получше.

С другой стороны, считается, что память – это то, что мы «думаем». Что малыш можетпонимать во взрослом мире? Ничего. Поэтому, пока он еще ничего не понимает , мы вольны говорить и делать рядом с ним все, что угодно…

Да, малыш еще не умеет «думать» - но он ощущает все, что происходит с его мамой с самого начала. И запись всех ее впечатлений сохраняет на самом дне своего подсознания, то есть – в своей памяти .

Что такое память Не Родившегося Ребенка

Наш мозг – это «вода» (90%) и нейроны (10%).

Нейроны выполняют функцию проводов, они проводят нервные импульсы к тканям и органам и обратно. А «вода» - это так называемая функциональная вода : она включает в себя воду, ДНК, белки. Но эти три компонента есть в каждой клеточке нашего организма!

Получается, что ПАМЯТЬ У НАС разлита ПО ВСЕМУ ТЕЛУ , это настоящий склад, куда без перерыва поступают новые ощущения : все, что мы видим, слышим, осязаем. Неслучайно говорят, что негативные эмоции хранятся в т еле в виде мышечных напряжений.

Тогда что же такое его мозг?

Всего лишь «складской компьютер», который обрабатывает телесную информацию: принимает, сохраняет и в нужный момент воспроизводит накопленную информацию в понятных для нас символах и образах – то есть рисует нам картинку нашего сознания.

Вот почему на гипнотических сеансах и практиках по холотропному дыханию люди могут вспомнить не только свое рождение, но и «свою» беременность. Часто они сталкиваются со страхом смерти , которы й пережили в утробе матери, когда она сомневалась, стоит ли «сохранять плод». Их тела помнили и заново воспроизводили все ощущения , которые они пережили тогда! И эти ощущения наложили отпечаток на стиль мышления, эмоциональные проявления, характер и поведение человека в течение всей его жизни.

Вот почему говорят, что к беременным надо относиться очень бережно , с любовью, вниманием, максимально охранять от негативных событий и информации. Ели произошло что-то неприятное – стараться успокоить, сказать, что все будет хорошо, что мы справимся с этим. Тогда ребенок будет знать, что бывают и трудности, но они преодолимы.

Если родители хотят, чтобы малыш был красивым - надо окружить их с мамой красотой, больше бывать на природе и любоваться красивыми видами. А если хотят, чтобы малыш был больше похож на папу - почаще любоваться папой по утрам.

Зачем общаться с ребенком в утробе, еще ДО рождения?

Начиная с самых ранних сроков беременности очень важно общаться со своим малышом, петь ему песенки и рассказывать сказки, так как речь малыша формируется еще до его рождения.

Один папа пел своему Не Родившемуся Ребеночку на ночь колыбельную, держа свою руку на животе мамы. Всех медиков удивил этот новорожденный, когда, услышав голос папы, он попытался «протянуть» к нему свою ручку!

То, что испытываете вы, чувствует и он! И если для одних женщин это естественно, то другим это дается с трудом. И мама будто бы чувствует себя виноватой за то, что у нее не складывается речевой контакт с ребенком.

Главное не паниковать!!!

  • Попробуйте все мысли о малыше пересказывать ему. Даже самые простые «Я думаю, куда поставить кроватку» и т.д. - и постепенно вы втянетесь!
  • Можно с ним поговорить на иностранном языке. Малыш будет реагировать не на слова, а на другой ритм иностранной речи и впоследствии будет более восприимчив к изучению двух языков.

Интерес ребенка, его активно формирующееся сознание, начинает руководить поступками женщины, как водитель управляет автомобилем.

При этом многие мамы думают, что это они изменились. На самом же деле, они великолепно чувствуют малыша, и все девять месяцев буквально пляшут под его дудку, это и прихоти в еде и кокетство, тяга к необычному (мать Наполеона любила рассматривать географические карты) и наоборот, то что делает во время беременности мама - потом легко воспроизводит ребенок.

  • Любопытно, что на включенную музыку, когда наушники с музыкой прикладывали к животу, а мама музыку не слышала, Не Родившийся Ребенок реагирует слабо, но если он ее слушает с мамой, то их реакции полностью совпадают! Вы можете слушать любую музыку, от классики до авангарда. Важно, чтобы у вас от нее повышалось настроение.

Доверяйте больше своим желаниям и интересам, ведь это может оказаться, в том числе, и его запросом . Ваши личные наблюдения помогут вам в этом разобраться.

Малышей, с которыми часто общались и которым много пели до рождения, отличают физическое и психическое здоровье, музыкальность, высокое развитие интеллектуальных и творческих способностей, высокий познавательный интерес, они легко приспосабливаются к новым ситуациям, общительны и более открыты миру.

Что чувствует Не Родившийся Малыш?

Каждый ребёнок рождается с множеством накопленных впечатлений, полученных в утробе матери, с уже сложившимся отношением к близким ему людям, с желанием (или не желанием) познавать этот мир и совершенствоваться в нём самостоятельно.

Время, когда дитя находится в утробе матери, является самым благоприятным для развития чувственного восприятия малыша (по мере созревания его органов чувств).

После 20-22 недель у ребенка могут фиксироваться те же лицевые эмоции, что и у мамы. И если мама плачет, то и у ребенка гримасы плача.

Если маленький человечек в течение всего дородового периода находился под воздействием отрицательных эмоций, то они, пронизывая каждую его клетку, формируют эгоистичного, агрессивного и нередко со значительными психическими отклонениями человека.

И в противоположной ситуации оказывается ребенок, когда мама счастлива, часто улыбается, умеет радоваться жизни, видеть ее положительные стороны. В этом случае в крови обоих преобладают медиаторы радости, младенец запоминает ощущение счастья и будет уметь находить его в жизни.

Итак, мы знаем, что наши мысли, переживания, до зачатия, в период зачатия и беременности формируют не только тело ребенка, но и его отношение к окружающему миру, стиль мышления, эмоциональные проявления, и что в конечном итоге, эти, самые первые ощущения нового мира, сказываются на его характере и судьбе.

К сожалению, дети упорно не желают учиться на наших словах, а вместо этого копируют наше поведение. Поэтому нам, родителям настоящим и будущим, стоит начать учиться позитивному мышлению и практиковаться в нем уже сегодня.

И в заключение некоторые

  • Слушая музыку, отдайте предпочтение классике, романтичным мелодиям, звукам природы. От громкой и резкой музыки лучше отказаться - она заставит малыша волноваться.
  • Посещайте театры, музеи, выставки.
  • Больше бывайте на природе. Во время прогулок рассказывайте крохе о том, что вас окружает.
  • Избегайте стрессовых ситуаций.
  • Если все же день прошел в волнениях, то перед сном успокойте малыша: «Такие ситуации случаются, но мы ведь сильные, мы с тобой справимся со всем, потому что я люблю тебя!»
  • Не думайте о поле ребенка , изменить его вы не в силах: пол малыша закладывается при его зачатии. Родится у вас мальчик или девочка – значения не имеет, ведь вы будете любить свое чадо в любом случае!

журнал «Мир счастливых семей»

Мама является душой, а папа духом для ребенка. Мама подобна атмосфере Земли: где периодами присутствуют и тучи, и молнии, и ясное солнце на чистом небе. Папа более сдержан и уравновешен, он - наставник.

Те, кто разбирается в эзотерике , знают, что ребенок, а вернее, его дух, задолго до рождения, выбирает себе родителей и ещё не родившись на Земле безусловно любит их. Мы все уникальны, у каждого из нас неповторимый опыт прошлых жизней, который мы приносим с собой, рождаясь вновь на Земле. Когда наш нынешний опыт на Земле и опыт прошлых жизней достигает нужного уровня, пересекаются пути троих жизней- мужчины, женщины и духа их будущего ребенка. Ребенок - это ещё дух, ему необходимо явиться в мир. Происходит зачатие ребенка. В духе ребенка любовь к родителям огромна и искренна. Дух приходит искать трудности, чтобы развиваться дальше, он с большой любовью выбирал себе родителей, которые смогут дать ему необходимый опыт, именно те трудности, через которые ему необходимо вырасти.

Самое важное и необходимое, что нужно при зачатии - любовь. Именно любовь дает будущему ребенку то чувство, при котором он не усомнится в своей надобности, он в дальнейшем не скажет, что не нужен родителям. Он сумеет полюбить себя, а значит и сможет подарить эту любовь окружающим его людям на Земле. Это самое ценное сокровище, что можно дать ребенку. Поэтому так полезно планировать беременность. Кто занимается лечением людей, те знают, что среди больных редко встретишь больного человека зачатого с любовью.

Как же дух ребенка различает это чувство любви?
Дух уже является Божественной любовью, поэтому о любви он знает всё. Обретая человеческое тело, он нуждается в человеческой любви. Дух ребеночка ощущает все чувства родителей во время его зачатия и после. Он приходит в момент оплодотворения, примерно через несколько часов после совокупления. Иногда уже на пороге, дух плачет там, где нет любви и его не ждут. Но он никаким образом не обижается на родителей, потому что они - это его священный выбор. Он будет и дальше плакать, но он хочет жить и для этого движется вперед. Когда ребенка не ждут и не планируют, дух получает первые стрессы: меня не хотят, меня не ждут и не любят. Это самое подходящее время поговорить с будущим ребенком, объяснить насколько он вам важен, встретить его дух с радостью. А поскольку дух располагается между матерью и отцом, то это необходимо сделать обоим родителям. Всё, о чем говорят, а особенно думают о жизни в этот период будущие родители, проходит через ребенка, от этих мыслей зависят будущие стрессы и проблемы ребенка.

К сожалению, много детей незапланированных. Родители не то что бы не разговаривают с детской душой, они вообще не знают о наступлении беременности. Даже тот факт, что люди ждут беременности десятилетиями, не говорит о запланированном ребенке. Планирование - это зачатие сегодня, или завтра, когда родители к нему готовятся.

Дух ребенка может ожидать годами и не получать физического тела от своих родителей, если те ложатся в постель и в душе ощущают чувство вины, безнадежности, подозрения. Дух в такие моменты тоже пребывает в напряженном состоянии.

Его состояние можно изменить, если до наступления беременности поговорить с ним и открыть ему свою душу.

Будущей маме просто необходимо вступать в контакт со своим будущим ребеночком и разговаривать с ним, как подскажет ваше середце. Тогда у ребенка не возникнет стресса, он родится нормально в любом случае, несмотря на ваш размер таза, вес и т.д, без хирургических вмешательств. Потому что он уверен, что нужен вам, его любят и ждут.

Все события в жизни (радости,боли) при беременности необходимо рассказывать будущему ребенку, освобождая и его, и себя от давящего груза. Его вы освобождаете духовно, себя и физически. Ведь распухшие ноги, или сильно тяжелый и большой живот, да всё, что вас может беспокоить во время беременности, говорит о накопившемся эмоциональном грузе.

Если во время беременности отец ребенка постоянно находится далеко от дома, то дитя лишается энергетической отцовской поддержки. Поэтому мать может попросить ребенка простить ему его отсутствие, растолковать ситуацию. Тогда ребеночек мобилизуется ещё до родов, стресса у него не будет.

Не забывайте, что всё находится во власти Вселенской любви, все процессы, в том числе и роды, могут протекать неблагоприятно, только от нехватки этой любви. Там, где любви достаточно, где она пронизывает всё и вся, любые процессы протекают гладко и благополучно для всех.

Энергия Высшей любви постоянно находится в движении, она течет, она чувствуется. Энергетический поток любви легко заблокировать страхом. А страх - меня не любят, просто губителен для всех существ. Когда погибает внутри человека любовь, то и дух его умирает. Любовь - есть жизнь, а страх меня не любят - это огромная стена, которая стоит как преграда на пути жизни. Если человек живет в страхах и сомнениях по поводу любви, что его не любят, он никому не нужен, он не испытывает сам этой безусловной любви; то стена страха становится всё больше и причиняет боль сильнее. Благодаря такой стене, в наше время, секс становится всё изощреннее, но душа остается пустой, им невозможно напоить душу.

— это некий астральный паспорт человека с эзотерической точки зрения. Имя дается человеку еще при рождении и, как правило, остается с ним на всю жизнь. Но нередко люди испытывают сомнения в правильности имени, данного родителями. И часто интуиция их не подводит.

Религия относится к смене имени довольно неоднозначно и часто отговаривает делать это. Но так ли опасна подобная процедура? Каково влияние имени на жизнь человека? Как правильно выбрать имя? Стоит ли его менять и когда? Ответы на вопросы можно найти в материале статьи.

Влияние имени на судьбу.

С научной точки зрения имя- это идентификационный код человека. С эзотерической- это некий энергетический код, с помощью которого устанавливается судьба человека. Кстати, не зря многие представители субкультур, к примеру, готы, выбирают себе помимо настоящего имени еще и астральные. Подобная практика является некой формой защиты телесного воплощения от влияния потусторонних сил.

Имя может как положительно, так и негативно влиять на человеческую судьбу. Все зависит от того, как человек сам себя чувствует под влиянием того или иного энергетического кода. К примеру, нередки случаи, когда меняя имя, человек не только менял судьбу, но даже менялись те внешние показатели человека, которые объяснить научно просто невозможно. Поэтому родителям стоит более трепетно отнестись к выбору имени для ребенка, чтобы в зрелом возрасте у него не было желания поменять его, ведь данная процедура означает ошибку родителей, которую признать способны, увы, далеко не все.

Как правильно выбрать имя человеку?

Родителям при выборе имени для новорожденного ребенка стоит придерживаться следующих полезных советов:

Выбирая ребенку имя, стоит проанализировать возможные обидные клички, связанные с ним. Дело в том, что дети в школе нередко бывают жестоки и дают прозвище по имени, которое закрепляется за ребенком на всю жизнь. Потому мудрые родители должны предусмотреть данный вариант развития событий и выбрать имя, наименее подходящее для обзывательных прозвищ;

Имя должно встречаться не часто. Такой совет обусловлен тем, что ребенку нравится чувствовать себя особенным. Так, если в классе будет 5 Маш, то дети будут, скорее всего, чувствовать себя несколько угнетенно в подобной атмосфере, часто будет возникать путаница;

Имена лучше не ассоциировать с родственниками. Не стоит называть сына в честь отца, а ребенка в честь матери. Особенно актуален данный совет тем, у кого родственник скончался от болезни. Имя может перетянуть негативные болезни на человека через поколение. Также не стоит называть ребенка именами самоубийц, насильников или серийных маньяков;

Не стоит также давать слишком путанные или смешные имена. Например, Люцифером называть ребенка не стоит, равно также, как и Иисусом. Также нет смысла давать чаду имена времен СССР, поскольку в настоящее время они будут звучать минимум нелепо и смешно.

Когда стоит сменить имя?

В жизни нередки случаи, когда человек задумывается о смене имени. Признаки, которые указывают на правильность принятия решения, могут быть самыми разными. К ним относятся такие, как:

Внутренний дисбаланс с выбранным именем при рождении. Конечно, имя, данное человеку с рождения, было с ним до определенного момента. Но при услышании своего имени человек должен ощущать радость и гордость. Если в душе он смущается и думает, к примеру: «Да какая я Дашуля?!», «Да что вы меня Сашей называете?!» то это явный признак несовместимости имени с человеком. Такое бывает и в данном случае нет ничего паранормального, просто стоит сменить имя и появится уверенность в себе и новые перспективы;

Когда имя изжило себя. Если у человека мысль о смене имени стала навязчивой идеей, то стоит его сменить. Данный сигнал свидетельствует о том, что имя исчерпало свои энергетические ресурсы и только давит на человека на ментальном плане. Такое давление вряд ли принесет пользу носителю имени, кроме как моральной усталости и подавленности, одержимости данной идеей;

Родители могут негативно или с сарказмом отнестись к подобной «проказе» ребенка. В данном случае не стоит акцентировать внимание на мнении родственников. Подобные отрицания свидетельствуют лишь о неопытности родителей в эзотерическом аспекте выбора имени. Они не понимают, что неправильно данное имя ребенку приносит ему больше хлопот, нежели пользы. Справедливости ради стоит отметить, что после 18 лет ребенок вправе сменить имя без согласия родителей.

Эти советы помогут повзрослевшим личностям определиться со сменой имени и выбором нового для себя.

Непознанный мир
Просмотров страницы: 2077

Похожие публикации