Женщины азербайджана какие они. Русские девушки. Отзыв азербайджанца

39 место: Намиг Гарачухурлу - певец, актер, исполняет мейхана (азербайджанское народное музыкально-поэтическое творчество, своеобразные речитативные импровизации, ритмическая поэзия, похожая на современный рэп). Родился 8 ноября 1978 года в Баку.

38 место: Ровшан Аскеров - журналист, игрок телевизионной игры «Что? Где? Когда?» (обладатель главного приза этой игры - хрустальной совы), бывший спортивный обозреватель газеты «Спорт-Экспресс». С июля 2009 года - пиар-директор журнала «Баку». Родился 4 мая 1972 года в Баку. Первый лауреат Премии МАК «Что? Где? Когда?» в номинации «Человек года» (2003) за участие в организации чемпионатов мира.

37 место: Руслан Абышев - азербайджанский футболист. Родился 10 октября 1987 года в Баку. Игрок сборной Азербайджана. Играл в таких клубах как «Нефтчи», «Хазар-Ленкорань», «Денизлиспор» и «Рубин». Сейчас играет в клубе «Габала». Рост 187 см.

35 место: Фарид Мамедов - певец. Родился 30 августа 1991 года в Баку. Представлял Азербайджан на конкурсе песни «Евровидение 2013» с песней «Hold Me» и занял 2 место, набрав 234 балла. Кроме музыки, Фарид Мамедов увлекается и спортом. Он серьёзно занимается греко-римской борьбой, которая является национальным видом спорта в Азербайджане, а также бразильским боевым искусством капоэйра (он даже преподавал эту спортивную дисциплину). Мать Фарида - Майа Мамедова - серебряный призёр чемпионата СССР по гимнастике, а отец - Асиф Мамедов - мастер спорта по дзюдо.

34 место: Александр Самедов - российский футболист, полузащитник московского «Локомотива» и сборной России. Мастер спорта России. Родился 19 июля 1984 года в Москве. Отец азербайджанец, мать русская. Рост 177 см.

33 место: Фарид Гасанов - певец. Родился 9 апреля 1994 года в Баку. Победитель песенного конкурса «Türkvision -2013».

32 место: Эмин Гарибов - российский гимнаст, капитан сборной России по спортивной гимнастике. Специалист по выступлениям на перекладине и брусьях. Заслуженный мастер спорта России. Родился 8 сентября 1990 года в Москве.

31 место: Илькин Гасани - популярный теле- и радиоведущий, актер. Родился 21 октября 1983 года.

29 место: Эльнур Гусейнов - певец. Родился 7 марта 1987 года в Ашгабаде в семье военного (отец) и музыканта-теоретика (мать). В 2003 году победил на телеконкурсе «Sing Your Song». Эльнур представил на конкурсе «Евровидение- 2008» в Белграде Азербайджан с песней «Day after Day» в дуэте с другим исполнителем Самиром Джавадзаде.

28 место: Забит Самедов - белорусский кикбоксёр азербайджанского происхождения, сражающийся от клуба «Патриот» (Минск, Беларусь) под прозвищем «Маугли». Родился 21 июня 1984 года в с. Джандари, Грузия. Рост 183 см.

26 место: Эльдар Гасымов (иногда его фамилия указывается как Касимов ) - азербайджанский певец, актёр, победитель конкурса песни Евровидение-2011 (в дуэте с ). Родился 4 июня 1989 года в Баку. По отцовской линии является потомком известных азербайджанских советских актёров: его прабабушка - татарка по происхождению, Марзия Давудова, народная артистка СССР, прадедушка - актёр театра и один из первых азербайджанских кинорежиссёров Аббас-Мирза Шарифзаде заслуженный артист Азербайджанской ССР, а бабушка - Фирангиз Шарифова, народная артистка Азербайджанской ССР.

Нигяр Джамал и Эльдар Гасымов

25 место: Азер Атакишиев - модель и актер. Родился 6 декабря 1990 года в Баку. Рост 190 см. В 2008 году стал чемпионом Азербайджана по борьбе «Панкратион». Победитель конкурса «The Best Model Of Azerbaijan 2010». Сейчас работает с маркой "Louisa Models" в Германии.

24 место: Эмин Агаларов - российский предприниматель, вице-президент группы компаний Crocus Group, певец, музыкант, организатор конкурса "Мисс Вселенная 2013" в Москве (в этом конкурсе впервые в истории приняла участие ). Эмин Агаларов более известен под своим сценическим именем - Эмин. Родился 12 декабря 1979 года в Баку.

23 место: Энвер Садыгов - музыкант и гармонист. Заслуженный артист Азербайджана. Родился 30 апреля 1966 года в Баку.

22 место: Балаш Касумов - игрок телевизионной игры «Что? Где? Когда?». Обладатель хрустальной и бриллиантовой совы. Родился 20 октября 1978 года в Баку. В настоящее время является ведущим и генеральным продюсером телеигры «Что? Где? Когда?» в Азербайджане, руководителем продюсерского центра GameTV.az.

20 место: Гараган - музыкант, репер, писатель, журналист. Настоящее имя Эльхан Зейналлы . Член Союза Писателей Азербайджана. Родился 3 апреля 1986 года в Баку. В начале пел в составе группы H.O.S.T, а с 2012 года продолжает сольную карьеру.

19 место: Эльнур Аббасов - актер, модель. По образованию художник.

18 место: Чингиз Мустафаев - азербайджанский певец, гитарист. Победитель музыкального шоу "Yeni Ulduz 7" ("Новая звезда", 2007, Баку). Сам сочиняет свои песни, в основном на гитаре, а также слова к ним. Увлекается испанской школой игры на гитаре.

17 место: Тимур Родригез (настоящая фамилия - Керимов ) - российский шоумен, певец, теле- и радиоведущий, актёр, участник телепроектов КВН, Comedy Club, Один в один, ШоумаSтгоуон и «Южное Бутово», ведущий программ «Крокодил», «Sexy чарт», «Танцы без правил», «Нэшнл джеографик». Родился в Пензе 14 октября 1979 года, в семье актёра кукольного театра Микаила Керимова, азербайджанца и Златы Ефимовны Левиной, переводчика, учителя немецкого и английского языков.

16 место: Сами Юсиф / Sami Yusuf - британский певец, композитор, инструменталист, исполнитель исламских религиозных песен. Родился в июле 1980 году в Тегеране. Его родители - этнические азербайджанцы. Сами Юсуф стал вторым певцом в мире по количеству проданных альбомов и просмотров клипов в YouTube.

15 место: Тимур Бадалбейли - российский актёр театра и кино, заслуженный артист России. Родился 5 июля 1973 года. По нацинальности - азербайджанец. Отец Тимура, азербайджанский поэт и переводчик Ильхам Бадалбейли.

14 место: Эльчин Сафарли - писатель, журналист. Родился 12 марта 1984 года в Баку. Пишет на русском языке, рассказывая о восточных традициях, культуре и быте, любви.

13 место: Фирдовси Атакишиев - ведущий, актер театра и кино. Заслуженный артист Азербайджана, артист Азербайджанского Государственного Русского Драматического театра. Родился 7 июня 1970 года.

12 место: Шамиль Сулейманов - актёр. Заслуженный артист Азербайджана. Родился 1 мая 1955 года в Баку.

11 место: Тельман Адыгёзалов - советский и азербайджанский актёр театра и кино, ведущий, народный артист Азербайджана. Родился 17 июля 1953 года в Балаканах (Азербайджан), умер 15 апреля 2010 года в Баку.

10 место: Рафаэль Дадашев - актер, заслуженный артист Азербайджанской ССР, Народный артист Азербайджана. Родился 4 января 1946 года в Нахичевани (Азербайджан). Его отец Мелик Дадашев был известным актером, народным артистом Азербайджанской ССР.

9 место: Бехруз Восуги - известный иранский актёр азербайджанского происхождения. Родился 10 марта 1937 года в г. Хой, Иран.

8 место: Сиявуш Шафиев - актер. Родился 1 сентября 1937 года в г. Физули, умер 24 ноября 2001 года.

7 место: Рустам Джабраилов - актер и модель. Родился 8 июня 1986 году в городе Луганск, в семье азербайджанцев. Победитель конкурса «The Best Model Of Azerbaijan 2006». На состоявшемся в Стамбуле международном конкурсе мужских моделей в декабре 2007 года Рустам завоевал титул первенства как самая лучшая мужская модель «The Best Model of the World 2007» среди 90 участников со всего мира. После этого Рустаму предложили в Турции сниматься в фильмах и сериалах. Работал с такими компаниями как «Nissan», «Samsung», «Brioni», «Gucci», «Yves Saint Laurent», «D&G», «Marc Ecko», «Çinici Collection», «Century 21» и др. Выходил на обложках журналов «Viral fashion magazine», «Time Out magazine», «New York magazine», «Psychology Today», «Wedding magazine», «Details magazine», «Dew magazine», «New york magazine», «Vouge magazine». Рост 193 см.

6 место: Полад Бюль-Бюль оглы - советский и азербайджанский эстрадный певец, композитор и актёр. Заслуженный деятель искусств Азербайджанской ССР, народный артист Азербайджанской ССР, министр культуры Азербайджана (1988-2006), чрезвычайный и полномочный посол Азербайджанской Республики в Российской Федерации (с 2006), профессор по специальности «музыка», доктор искусствоведения Национальной творческой академии Азербайджанской Республики. Полад Бюль-Бюль Оглы родился 4 февраля 1945 года в Баку в семье народного артиста СССР певца Муртузы Мамедова, получившего прозвище Бюльбюль («соловей»).

5 место: Робер Оссейн / Robert Hossein - французский актёр театра и кино, режиссёр,продюсер, художественный руководитель театра «Мариньи» (Париж). Самый большой успех в качестве актера Оссейн имел в роли Жоффрея де Пейрака в экранизациях романов Анн и Серж Голон об Анжелике, где его партнёршей стала Мишель Мерсье. Родился 30 декабря 1927 года в Париже. Его отец, скрипач и композитор Андре Оссейн (André Hossein, урожд. Аминулла Гуссейнов, 1905-1983), азербайджанского (по отцу) и (по матери) происхождения, был родом из Самарканда. Перед Первой мировой войной Андре Оссейн некоторое время жил в Москве, затем уехал в Германию, где встретил пианистку и комедийную театральную актрису еврейского происхождения Анну Миневскую, чья семья покинула Россию после Октябрьской революции 1917 года. Вместе супруги поселились в Париже.

4 место: Рашид Бейбудов - советский, азербайджанский эстрадный и оперный певец (лирический тенор), актёр. Народный артист СССР. Герой Социалистического Труда. Рашид Бейбутов родился 1 декабря 1915 года в Тбилиси. Его отец - Меджид Бейбутов - был известным народным певцом-ханенде из Шуши. Мать - Фируза Векилова - была преподавателем русского языка, а также руководителем драматического кружка в Тифлисском клубе.

3 место: Муслим Магомаев (17 августа 1944, Баку - 25 октября 2008, Москва) - выдающийся советский, азербайджанский и российский оперный и эстрадный певец (баритон), композитор, актёр. Народный артист СССР. Его отец - Магомет Магомаев, театральный художник, погиб на фронте, мать - Айшет Магомаева (сценический псевдоним - Кинжалова), драматическая актриса, сталинская стипендиатка. Дед по отцу - Абдул Муслим Магомаев, азербайджанский композитор, чьё имя носит Азербайджанская государственная филармония, является одним из основоположников азербайджанской классической музыки. О происхождении матери Муслим Магомаев писал, что она родилась в Майкопе, её отец по национальности был турком, а мать наполовину адыгейкой, наполовину русской. О происхождении отца он говорил, что мать его была (его бабушка Багдагуль-Джамал была родной сестрой Али и Ханафи Терегуловых), а кем по происхождению были предки по его отцу, неизвестно. Журналист Саид-Хамзат Гериханов в одной из своих статей пишет, что предки его отца, из тейпа вашендорой чеченского тукхума Шотой. Сам Муслим Магомаев всегда считал себя азербайджанцем, а про гражданскую принадлежность говорил: «Азербайджан - мой отец, Россия - моя мать ».

Из интервью Муслима Магомаева:

"Неизвестно, кто по национальности мой отец. Согласно семейной легенде, его деда - кузнеца Магомета - несмышленым ребенком выкрал знаменитый Шамиль, который скакал по горам и считал, что проблемы Кавказа можно решить, только перемешав его многочисленные народы. Для этого он брал малых детей и перевозил из одного селения в другое. Мой прадед в результате оказался в Грозном, а откуда его привезли, остается загадкой. (...) В Кремлевском Дворце съездов шел правительственный концерт, посвященный какой-то очередной годовщине, и вот смотрю, перед выходом на сцену, там, где гримуборная и разминаются балерины, стоит Махмуд [Эсамбаев], что-то увлеченно рассказывает, а вокруг толпится куча народа. Увидел меня и обрадовался: «А вот и Муслим. Скажи, кто ты по национальности?». Я в ответ: «Азербайджанец», и все хором: «Во-о-от!». Он вспылил: «Ты не гордишься тем, что чеченец?». - «Хм, а с чего ты это взял? - спрашиваю. - Разве ты знаешь, откуда мой прадед, где его корни? Это во-первых, а во-вторых, уж прости, бабушка у меня - татарка, у мамы Бог знает сколько кровей, так кем мне себя считать? " (http://www.bulvar.com.ua/arch/2008/44/4910d04a1a624/

2 место: Гюндуз Аббасов (20 ноября 1930, Баку - 1995) - актер, писатель, художник и переводчик. Сын известного драматурга Шамсаддина Аббасова. Был женат на актрисе Офелии Маммедзаде.

1 место: Расим Балаев - советский и азербайджанский актёр, народный артист Азербайджанской ССР. Расим Балаев родился 8 августа 1948 года в городе Ахсу (Азербайджан). Известен своими харизматичными ролями в фильмах «Насими» и «Бабек».

Сейчас интернациональные союзы в РФ – это практически норма.

Девушки из России очень часто выходят замуж за иностранных граждан, которые приехали в страну учиться или работать. Некоторые ищут жениха из другого государства по средствам брачных агентств, а также сайтов знакомств.

Почему же местные представительницы прекрасного пола так яро ищут мужей из других стран?

Есть мнение, что большая популярность получилась из-за того, что местные красавицы разочаровались в российских мужчинах. Ведь они не стремятся покорить девушку нежностью, не делают романтических поступков, не показывают нужного уважения, а многие еще и пристращаются к спиртному.

Восточные парни знают, как нужно красиво делать комплименты и ухаживать, а алкоголь пьют совсем мало и в отведенных для этого заведениях. Как вы сами можете заметить, выглядят они более выигрышно.

Девушки, планирующие выйти замуж за иностранца и переехать на постоянное проживание за рубеж должны знать, что в большинстве восточных странах распространены современные западные традиции, то есть в дальнейшей их жизни изменятся взгляды на семью, а также положение девушки в целом.

К примеру, брак русской с азербайджанцев не обернется для нее попаданием в гарем. Кстати, достаточно часто подобные союзы встречаются в РФ. При этом новоиспеченные семьи иногда остаются проживать в России. Бывает, что граждане Азербайджана специально женятся на русских, дабы получить законное право на проживание, работу, а через время и на гражданство. Не исключено, что у мужчины в Азербайджане есть первая жена, он ей будет высылать деньги. Согласно исламским традициям, мусульманин может иметь сразу же несколько жен (максимум четыре). Все это прописано в Коране. Хотя в современном государстве такое не очень поощряется. Если у гражданина несколько жен, то он обязан обеспечить каждую материально, при этом одинаково справедливо. Ввиду этого многие представители сильного пола восточных стран, которые уверены в том, что могут выполнить такое условие, предпочитают моногамные союзы.

А на русских девушка женятся азербайджанские парни? Безусловно. Отметим, что они очень ответственно относятся, как к браку, так и к семье в целом. Они руководствуются Кораном. А в нем прописано, что брак – это уже половина религии, а лучшие верующие - те, кто уважают своих жен.

Коран, кстати, не запрещает браки между русской девушкой и азербайджанцем, но считается не особо желательными, пока вторая сторона не приняла ислам. В целом же такие союзы можно заключать, если, конечно же, будет получено согласие родственников с обеих сторон.

Русские женщины, заключившие брак с азербайджанскими мужчинами, начинают жить по новым правилам. При этом у каждой стороны этого союза будут свои права и, конечно же, обязанности.

Во-первых, мужчина должен обеспечивать семью в материальном плане. Во-вторых, он обязан уделять жене внимание, заботиться о ней, а также о ее духовном воспитании и, конечно же, развитии. Женщина же должна беспрекословно слушать супруга, вплоть до подбора нарядов. В таких браках тоже бывают разводы, но они могут быть только из-за того, что кто-то из партнеров (муж либо жена) не выполняет обязанности. Сначала супругам дается время на раздумье, в этот период они проживают отдельно, а потом они будут уже разведены официально. Время выжидается еще с одной целью, а именно – выявить беременность супруги. Дети – это защищенный слой населения в Азербайджане.

Если брак заключили русская и азербайджанец, после чего они перебралась жить на родину мужа, то девушке придется привыкать к новому государству, обычая, которые, с первого взгляда, могут показаться слегка непривычными, возможно, что даже дикими.

Во-первых, если муж с семьей проживает не в большом городе, то жене придется постоянно находиться дома. Как вы знаете, в селе многие девушки не учатся и не работают, то есть местные представительницы прекрасного пола никак не самореализуются и не развивается. Чем тогда занимаются представительницы прекрасного пола в Азербайджане? Они ведут хозяйство (если нет домработницы), воспитывают детей, ходят в гости (коль супруги не против), занимаются садом и огородом. Добытчики в стране – это мужчины. Как правило, они заняты в сфере купли-продажи товаров, торговли.

Во-вторых, трудно привыкать к укладу верующих граждан. Необходимо соблюдать пост, следовать религиозным традициям, молиться и многое другое. В-третьих, нужно привыкнуть к местному климату. Тяжело сначала кушать местную пищу, она вся очень жирная

У этих граждан в крови гостеприимство, поэтому трапезы у них обильные, причем по нескольку раз в день, про чаепития не стоит говорить.

В-четвертых, необходимо отказаться от коротких и откровенных нарядов, брюк, пестрых цветов как в одежде, так в make-upe. Не исключен тот факт, что в семье мужа принято, чтобы женщины носили платки, тогда его жене тоже необходимо будет это делать. Конечно же, запрещено употребление алкоголя, а также курение табака.

В целом, отношение граждан Азербайджана к русским, в том числе и представительницам прекрасного пола, положительно, но с неким пренебрежением, как к неверным. Если женщина, приехавшая в Азербайджан, будет уважительно относиться к государству, его традициям, то страна станет для нее самой настоящей Родиной (безусловно, второй).

В наше время интернациональные браки - это норма. Русские девушки часто выходят замуж за иностранцев, не исключением являются и браки с азербайджанцами. Почему предпочитают иностранных женихов? Какие они мужчины- азербайджанцы? Прежде всего, восточные парни покоряют девушек умением красиво ухаживать, делать комплименты. Но только ли это привлекает в них?

О том, какие они люди, мужчины-азербайджанцы, и пойдет речь в статье.

Азербайджанцы: общая характеристика мужчин

Большинство из них невысокого роста - 170-175 сантиметров. У них черные густые брови и крупные черты лица, но, несмотря на это, типичные кавказские черты лица отсутствуют. Прежде всего, у них прямой нос и светлая кожа.

Они всегда строго и элегантно одеты и выглядят, по меньшей мере, стильно и респектабельно.

Они - спокойный и чинный народ, по сравнению с другими кавказскими этносами. Любой конфликт с ними улаживается без криков и кулачных выяснений отношений. Но кавказский характер у них все-таки тоже проявляется: во время празднования национальных или религиозных праздников.

Этот народ - долгожители, средняя продолжительность жизни азербайджанских мужчин составляет 70-72 года. В республике есть деревня Талыш, где возраст многих жителей достигает 110 лет.

Характерные особенности внешности

Какие они, мужчины-азербайджанцы, по внешности?

Как отмечал советский антрополог Алексеев Валерий:

  • азербайджанцы более темноглазые, чем грузины и армяне;
  • более половины представителей этого народа имеют иссиня-черные волосы;
  • лицо у них узкое и немного вытянутое;
  • нос выступает очень сильно;
  • волосяной покров развит средне (чуть меньше чем у грузин).

Отношение к браку

Следует помнить, что азербайджанцы - мусульмане. В прошлые времена мужчина, согласно исламским традициям, мог иметь несколько жен (максимум 4). Однако сейчас по закону многоженство в Азербайджане запрещено. Отношение к данному явлению в стране крайне негативное.

Азербайджанцы очень ответственно относятся как к браку, так и к семье. Строго руководствуются Кораном, в котором прописано, что брак - это часть религии, и самые верные верующие - те, кто уважает и почитает своих жен.

Следует заметить, что Коран не запрещает браки между мусульманином и русской, но считается лучшим, если девушка примет ислам. Такие союзы возможны только при условии, если получено согласие родственников.

Семья

Какие они, мужчины-азербайджанцы, в браке? В семье как у мужа, так и у жены есть свои права, и свои обязанности.

Во-первых, мужчина обеспечивает материально семью. Во-вторых, он обязан заботиться о жене, ее здоровье и душевном состоянии, уделять ей внимание. Мужчины любят, чтобы женщина их слушалась беспрекословно даже в таких вопросах, как выбор наряда.

Прежде женщины сидели дома и воспитывали детей. Но со временем это традиция исчезла. Современные азербайджанки имеют возможность работать.

Прагматизм

Какие по Большинство из них - прагматики. В обществе мужчины-неудачники не вызывают сочувствия, а наоборот, их осуждают или даже презирают. Именно поэтому каждый мужчина стремится достичь успеха и материального благосостояния. Они выбирают только те области, которые могут принести выгоду. У них нет такого понятия, как «работа для души».

Мужчинам свойственны склонность к самоиронии и иронии, критике и самокритике. У них отличное чувство юмора, могут лукавить, любят развлечения и веселье. Любят красивые вещи, комфорт и удобство, а также очень вкусно поесть.

Характер мужчин-азербайджанцев миролюбивый, но вспыльчивый, если задеть их достоинство и честь, интересы и чувства близких родственников.

Общительность

Как правило, азербайджанские мужчины общительны, любят поговорить, очень много времени проводят с родственниками и друзьями, часто принимают гостей и ходят в гости. Отмечая праздники, устраивают пышные застолья.

Мужчины уважительно относятся к женщине, старшим, к начальству.

Многие мужчины любят поэзию, сами умеют красиво говорить, произнося длинные и красноречивые тосты, часто рассказывают поучительные или смешные истории. Главную роль в общении играет душевность и сопереживание. Они плохо переносят одиночество и недостаток общения.

«Не упасть в грязь лицом»

В кругу друзей все равны, они общаются искренне и непосредственно. Но все равно, мужчина старается вести себя сдержанно, никогда не демонстрирует эмоции, переживания и чувства. Как правило, они в обществе держатся уверенно, с достоинством, даже если дела их идут совсем плохо. Это называется «вести себя по-мужски».

Рассказывать о своих неудачах, жаловаться, показывать свои слабости в обществе не принято, просто засмеют.

А общественное мнение играет огромную роль в жизни мужчины. Для него важно как он выглядит в глазах окружающих, что о нем говорят и думают.

Среди молодежи эта тенденция несколько ослабляется, молодые люди более свободно проявляют свою индивидуальность в поведении, одежде, образе жизни. Но для азербайджанца любого возраста самое страшное - это потерять достоинство, «ударить в грязь лицом». Например, никогда и нигде не увидишь азербайджанца, валяющегося пьяным на улице. Принимая гостей, хозяин поставит на стол все лучшее, даже если это последнее.

Кумовство

Длительное пребывание Республики в составе СССР сформировало у некоторых азербайджанских мужчин терпимое отношение к нарушениям закона и злоупотреблению служебным положением. Они предпочитают строить отношения, основанные на взаимной договоренности и родственных связях. Такая черта, присуща не только азербайджанцам, но и многим другим народам бывшего СССР. Но следует отметить, что азербайджанец всегда держит слово, так как это для него «дело чести».

Терпимость

Азербайджанские мужчины в большинстве случаев не являются националистами. Им не свойственна ксенофобия, то есть они очень хорошо относятся к представителям других национальностей. Они носители советского мировоззрения, единственное отличие, что они не считают себя атеистами.

Но вера и религиозность обычно не принимает характер фанатизма.

Гражданское достоинство

У молодых людей проявляются такие черты, как национальное достоинство. Они остро и негативно реагируют на любые попытки оскорбления атрибутов и символов государства. Все это связано с тем, что новое поколение выросло уже в полностью независимом государстве. Условия рыночной экономики сформировали у молодых азербайджанцев такие черты характера, как практичность, деловитость.

Мужчины-азербайджанцы: какие они в любви и отношениях

Что же привлекает женщин в азербайджанских мужчинах?

Они, как и все мужчины, любят глазами. Чтобы понравиться такому мужчине, нужно быть красивой и ухоженной. Мужчины очень любят женственность. И чем наряднее и ярче выглядит женщина, тем лучше. Какие они, азербайджанские мужчины в отношениях? Мужчины очень любят потакать женским капризам. Но капризничать нужно красиво, кокетливо.

Не переносят своенравие и упрямство. Они лидеры по натуре и не любят, когда их не слушаются. Для мужчины женщина - это хранительница семейного очага и мать его деток. Именно поэтому они предпочитают, чтобы она сидела дома и занималась семейными делами: вкусно готовила, стирала, поддерживала порядок, занималась детьми и так далее.

В их понимании лучшая самореализация женщины - быть матерью и женой.

В Интернете на тематических форумах многие женщины делятся мнениями о том, как вести себя с азербайджанскими мужчинами, какие они по характеру. Но самое харизматичное мнение у телеведущей Мусеви Гюнель, азербайджанки по происхождению, проживающей в США. Она опубликовала в онлайн-журнале EveryAzeri свой отзыв о мужчинах-азербайджанцах. Какие они, по ее мнению?

  • Они похожи на мексиканца, англичанина и араба вместе взятых.
  • Они очень трепетно, уважительно и с любовью относятся к своим матерям.
  • Самодовольные и уверенные в себе.
  • Всегда ходят с высоко поднятой головой и демонстрируют свою уверенность.
  • Азербайджанские мужчины любят властвовать, большие собственники. Нужно жить по их правилам и всегда слушаться, соглашаться со всеми условиями.
  • Любят красивую поэзию.
  • Им нравятся красивые вещи, модная одежда, брендовые духи - все это очень важно для них. Они интересуются модой иногда больше, чем женщины.
  • Они готовы на любые жертвы ради своих избранниц.
  • Они очень заботливые, сделают все, чтобы женщина чувствовала себя счастливой.

Все меняется

Молодые азербайджанцы сильно отличаются от мужчин среднего поколения. Бросается в глаза национальное самосознание и гордость. Они в большей степени осознают себя гражданами отдельного независимого государства.

Молодежь практически не употребляет алкоголь. Застолья сопровождаются распитием чая с восточными сладостями.

Молодые люди следят за новинками кино, посещают театр, ходят на концерты, играют в домино или нарды.

Современные молодые люди менее романтичные и мечтательные. Они более прагматичные и трудолюбивые. Свободное от работы время любят посвящать спорту, самообразованию, саморазвитию.

Молодежь стала более индивидуальной. Ускоренный темп жизни привел к тому, что ослабли социальные связи, ограничилось общение с родственниками, друзьями. Даже мужчины средних лет в последнее время меньше ходят в гости и проводят время с друзьями.

Вместо заключения

В статье были раскрыты характерные черты мужчин-азербайджанцев, какие они в любви, отношениях и повседневной жизни. Но следует помнить, что каждый человек индивидуален. Один очень бережливый, другой расточительный, третий скряга, четвертый экономный. Все очень индивидуально, и описанные в статье черты характера азербайджанского мужчины могут быть абсолютно не свойственны какому-то конкретному человеку. В этом случае аксиом просто не существует…

Я 23 года жил в Аджигабуле. У моего отца свой бизнес в Баку. В деньгах не нуждался, как не нуждаюсь и сейчас. Но речь пойдет не о моей семье и подростковом возрасте, а о русских девушках.

Именно из за них, точнее из за одной, я решил поехать в Москву. Причина - знакомство в интернете с Катей, милой русской девушкой, с которой я вел переписку больше года. Отец не очень одобрял мой выбор о переезде, и все же отговаривать не стал.

И вот я через неделю в Москве, поселился в гостинице. Взял в аренду автомобиль. Отдыхал и переписывался с Катей, с которой у нас намечалась встреча. И все бы ничего, если бы не ночная жизнь в этом городе.

У меня тут есть знакомые с Баку, рестораторы, которые от отца узнали, что я приехал. Тогда то все и завертелось - рестораны, клубы. Огромное количество красивых девушек. Все как на подбор, ослепительны, но при этом все разные. Красивые, умные, заводные.

И чего я так долго ждал с переездом? Не пойму.

Мне очень нравится в россиянках большие, выразительные глаза, светлая кожа. Просто тащусь от этого.

Кстати, с Катей наша встреча состоялась через пару дней. Мы гуляли, катались по столице, если постоянное стояние в пробках можно назвать катанием. Красивая русская девушка. Но меня все тянуло в ночную жизнь, которая меня покорила. А Катя не любительница клубов, ей лучше в кино сходить, или в тихое кафе. Я об этом знал, ведь общались не один день, и разделял ее взгляды, пока не попал в окружение своих клубных приятелей.

День за днем я наблюдал, как они с легкостью знакомятся с русскими девушками, как те легко соглашаются поехать покататься уже через пару часов общения и подаренного букета роз. Как меняются их лица, когда речь заходит о посещении ресторанов, владельцами которых они же и являются. Да, в России легко впечатлить девушку хорошей машиной.

Не все, но подавляющее большинство посетительниц престижных ресторанов и клубов легко находят общий язык с нами, представителями Средней Азии.

Еще русские девушки ведут себя не так, как наши. Они более доступны, что ли. По нашим обычаям такого себе не позволишь, как в России. Особенно это касается одежды. Глубокие вырезы декольте, мини юбки и короткие платья - прям глаз радуется.

С россиянками проще знакомиться, проще найти общий язык. Они более раскованны, они заводные, всегда веселятся, всегда на позитиве. Одним словом - с русскими очень весело. Они гораздо более компанейские, нежели азербайджанки.

Про внешний вид я даже и говорить не хочу. Да простят меня мои соотечественницы, но красивых среди русских девушек намного больше, чем красивых среди азербайджанок. У русских соотношение, на мой взгляд, 8 к 10. То есть из десяти девушек красивых восемь, а потрясающих - по пять-шесть на десяток.

Еще одно замечание - это большой контраст. Если в клубе девушкам от вас нужно, что бы их угощали и водили в рестораны, то в парках познакомиться намного сложнее с обалденными представительницами прекрасного пола, особенно если ты с юга.

Я второй третий год в России, и уезжать пока не собираюсь. Мне тут очень нравиться. Даже зима не пугает. Кстати, с Катей, ради которой я поменял Азербайджан на Россию, у нас ничего не вышло - ей не нравилась моя компания, а я не особо ее туда тащил. Зачем, если ей это не нужно.

Сейчас мы переписываемся в сети, иногда пьем кофе в ресторане. Еще реже - гуляем. Серьезных отношений за все эти годы у меня не сложилось ни с кем, так как русских девушек так много. Не смог остановиться на одной, в России это не реально.

Браки с восточными людьми. Нужно ли бояться смешанных браков?

Юная москвичка вышла замуж за азербайджанца. Образованного, обходительного, обеспеченного.

Вышла замуж по взаимной любви, и первоначально их семейной жизни можно было только позавидовать. А потом. все пошло вкривь и вкось из-за того, что жена (а еще больше - теща) отказалась приспосабливаться к укладу жизни “нормального восточного мужчины”

НЕ НАДО БОЯТЬСЯ “ВОСТОЧНОГО ЧЕЛОВЕКА”

“Моя внучка вышла замуж за афганца. Мать у него, правда, русская, поэтому он имеет двойное подданство. Теперь хочет прописаться в мою квартиру (внучка живет со мной), а я боюсь - восточный человек, про них столько говорят. ” (М. Н. Санкт-Петербург).

“Вышла замуж за араба-мусульманина из Израиля. Все было более или менее нормально, пока не съездили к нему на в гости. В его семье 9 братьев и сестер, все женаты или замужем, у всех свои дети. А я - младшая невестка - оказалась у всех на побегушках (такая там традиция). Два месяца показались мне двадцатью годами в сумасшедшем доме”. (Наташа, Пермь).

“Вышла замуж за пакистанца. И он тут же предъявил мне ультиматум: никаких мини-юбок и открытых платьев, никакой косметики, ни одного взгляда на мужчин (“женщина должна смотреть в пол”). В общем, оказалась под домашним арестом. ” (Алина К. Москва).

Такой экзотики в моей почте не очень много. В основном жалуются на соотечественников, то есть на бывших соотечественников, а теперь вроде бы тоже иностранцев. Национальность у мужей разная, религия одна - ислам. И то, что порой все-таки прощается “настоящим” иностранцам (“у них так принято”), “нашим иностранцам” прощать отказываются категорически. “Если ему была нужна жена-рабыня, то и брал бы ее в соседнем кишлаке (ауле, селении)”.

Обычно так и происходит: девять из десяти браков заключаются между людьми одной национальности и одного вероисповедания. Но ведь не секрет, что белокожие и белокурые северянки всегда пользовались успехом у смуглых южных и восточных мужчин. Иногда дело кончается браком. И вот тут-то уместно вспомнить бессмертное высказывание товарища Сухова: “Восток - дело тонкое”. То есть четко представлять себе, с какими сюрпризами можно столкнуться, чтобы потом не жаловаться и не проливать горьких слез.

КОМУ - МАМА, А КОМУ - ТЕЩА

Когда Марина в первый раз привела своего жениха Муслима домой и познакомила его с мамой, та испытала двойственное чувство. Во-первых, Муслим был ровно в два раза старше своей двадцатилетней невесты, а следовательно, всего на пять лет моложе предполагаемой тещи. А во-вторых, был очень интересным, интеллигентным, хорошо воспитанным мужчиной с тихим, вкрадчивым голосом, почти европейскими манерами и, судя по всему, немалыми средствами. То есть не зять, а мечта любой тещи.

Собственно говоря, сама Марина обошлась бы и без материнского благословения: старомодно! Но на этом жестко настоял Муслим, сказав юной и легкомысленной невесте:

Без родительского благословения счастливой семьи не будет. Жаль, конечно, что ни мой отец, ни твой не дожили до этого дня. Но мать в таком случае - глава семьи. Моя мама прислала письмо, она согласна. Теперь нужно спросить твою.

Разумеется, Марина все это рассказала матери до того, как познакомить с Муслимом. И тем самым представила его в наилучшем свете: родители нынче избалованы почтительным отношением детей к мнению старших. Все-таки в восточных традициях есть что-то неуловимо притягательное.

Нина Андреевна с дочерью жили в маленькой двухкомнатной квартирке на Профсоюзной улице. Муслим предложил поменять ее на большую и лучшую - с солидной, разумеется, доплатой. Деньги, хлопоты - это все. От будущей тещи требовалось только одно: согласие на прописку

Если вы думаете, что, прописавшись в Москве, Муслим тут же постарался выжить тещу из дома, то ошибаетесь. После свадьбы прошло всего три месяца, когда состоялся переезд в прекрасную четырехкомнатную квартиру в центре Москвы. Квартира, правда, требовала ремонта, но это были уже мелочи. Муслим обещал самое позднее через год сделать из квартиры игрушку. А пока было не до ремонта: Марина ждала ребенка.

Официальным хозяином квартиры, разумеется, стал Муслим. По его твердому убеждению, мужчина должен быть не только хозяином в доме, но и хозяином дома. Место женщины - в детской или на кухне. Поэтому Марине пришлось уйти с четвертого курса иняза, и не в академический отпуск, а совсем. “Замужняя женщина не должна работать, это позор для мужчины”.

Марина спорить не стала: мужа она боготворила. Нежный, заботливый, щедрый. Способен был буквально из-под земли достать то, чего Марине хотелось, стоило только заикнуться. Правда, тяжелая беременность не позволяла ей особенно капризничать. Даже заботливый уход мужа создавал лишь психологический комфорт. Пришлось лечь в больницу на сохранение. Муслим навещал ее ежедневно: с цветами, фруктами, маленькими подарками.

Нина Андреевна тоже была без ума от зятя. как от мужчины. Пока Марина скучала в больнице, ее мать и муж стали любовниками. Ни тогда, ни впоследствии Муслим не чувствовал себя виноватым:

Если бы вела себя как наши женщины, ничего бы не случилось, клянусь аллахом! Что я, женщину бы себе не нашел? А тут дома ходит блондинка, понимаешь, халатик короткий, прозрачный, фигурка нормальная. И сама со мной заигрывает, глазки строит, губки мажет. Я нормальный мужчина, не святой и не больной - зачем отказываться?

Да он меня просто изнасиловал! - утверждала потом Нина Андреевна. - Сказал: “Зарежу, если не дашь”. С него станется - зарезал бы, как курицу. И оказывается, я виновата, что дома в халатике ходила. Лето, жара - в чем еще ходить? В парандже? Или в этой, как ее, в чадре? Так мы, слава Богу, не в Иране.

Но это говорилось уже потом, много позже. А вначале Нина Андреевна расхваливала зятя всем подругам и знакомым: повезло дочери с мужем, ничего не скажешь.

Марина родила дочку. И на этом счастливый период в жизни их семьи закончился. Разумеется, Муслим приехал забрать Марину с дочкой из роддома, привез цветы и благодарил врачей и нянечек. Но дома стер с лица улыбку, как маску снял, и сказал:

Еще одну девку родишь - пеняй на. Мне сын нужен, наследник, опора в старости. Вторую дочь я тебе не прощу.

Марина слышала брак азербайджанца и русской подруг, что многие мужчины именно так реагируют на рождение девчонок. Один такой, рассказывали, запугал жену разводом и прочими карами до того, что несчастная родила. двойню. Девочек-близняшек. Как ни странно, счастливый отец теперь только ими и дышит, начисто забыв о желании иметь сына. Так что все перемелется, образуется. Муслим успокоится и полюбит малышку. Тем более что назвал ее именем матери - Азиза. Правда, не счел нужным посоветоваться об этой с женой.

Если Марина и обиделась, то про. Зато Нина Андреевна закатила грандиозный скандал:

Это не только твоя дочь! - кричала она зятю. - Девочка будет жить в Москве, она наполовину русская! Меня могли бы спросить, я такая же бабушка ей, как и твоя мать. Только та - далеко, а я здесь, в своей квартире.

В моей квартире, - внешне спокойно сказал ей зять. - И вообще, не смей повышать на меня голос, женщина.

С этого дня он ни разу не назвал ее ни по имени и отчеству, ни даже просто по имени. Только “женщина”. И старался сделать так, чтобы обидеть и задеть побольнее. Прежде всего настроить против нее родную дочь, всячески внушая Марине, что ее мать - скандалистка интриганка и нужно купить ей где-нибудь комнату, чтобы она жила отдельно.

Нина Андреевна, может, и согласилась бы на это. Но не хотела терять любовника. Поскольку связь продолжалась едва ли не на глазах у Марины. Во всяком случае Муслим особых мер предосторожности не предпринимал и, казалось, даже стремился к тому, чтобы его “застукали с поличным”. А скорее всего ему это было глубоко безразлично: если женщина позволяет так с собой обращаться, то пусть она и думает о последствиях.

Марина узнала о том, что происходит буквально под ее носом, почти год спустя. Азиза была ребенком хрупким, часто болела, и у Марины просто не хватало сил думать о чем-либо. Тем более что Нина Андреевна работала, оставлять место старшего экономиста в банке не собиралась, нянчиться с внучкой с утра до вечера в ее план не входило.

Как-то ночью Марина проснулась от плача дочки. Переодела ее в сухое и хотела снова лечь спать. Но очень захотелось пить, и она отправилась на кухню. Отсутствие мужа в супружеской спальне ее не удивило: Муслим частенько возвращался на рассвете, а то и вообще не приходил ночевать. Поразило другое: мужской голос, который раздавался в спальне ее матери. Мужчина явно отбивался от Нины Андреевны, причем в выражениях не стеснялся. Сначала Марина поняла, что мать обвиняет какого-то мужика в том, что “залетела” и теперь придется делать аборт. И еще в том, что ему “мало двоих” и он бегает на сторону, по девкам. А потом Марина с ужасом поняла, что обвиняет она во всем этом. Муслима.

Кончилось все внезапно. В комнате раздались две сочные оплеухи, и в коридор вышел взбешенный Муслим. А увидев около двери Марину, отвесил еще одну оплеуху: “Не смей шпионить за мной, сука!”

От острого нервного расстройства, а возможно, даже от самоубийства Марину спасло то, что она снова была беременна, причем на сей раз без всяких осложнений. Знающие женщины говорили, что это обязательно мальчик, все токсикозы и осложнения - от девочек. И у Марины возникла навязчивая идея: родить сына. Муслим успокоится, в семье будет мир, ну а с матерью как-нибудь разберутся. Ведь можно купить ей не комнату, а квартирку, денег у мужа много.

Конечно, обнаружив связь мужа со своей матерью, Марина испытала шок, и немалый. А оправившись от первого потрясения, возненавидела. нет, не Муслима - Нину Андреевну. Возненавидела так, что иногда готова была убить. В буквальном смысле слова. Сперва устраивала матери скандалы по любому поводу: не убрала посуду со стола, заняла ванну, когда нужно купать ребенка, и так далее. Потом скандалы начали проходить с использованием так называемой “ненормативной лексики”. А потом Марина стала бить Нину Андреевну, причем старалась стукнуть так, чтобы остались следы. При том, что Нина Андреевна была далеко не ангелом, у нее рука не поднималась дать сдачи женщине, находившейся на шестом месяце беременности. К тому же родной дочери.

Муслима это изрядно забавляло, хотя в своем присутствии он раз и навсегда запретил женщинам выяснять отношения. А чтобы лучше поняли, подкрепил свое внушение физически. Досталось и жене, и теще - поровну. И все это на глазах у Азизы, которая ничего не поняла, но ужасно перепугалась.

Вообще атмосфера в квартире, как говорится, оставляла желать лучшего. К тому же обещанный ремонт так и не состоялся: Муслим занимался какими-то важными делами, часто уезжал в командировки. Многие вещи так и остались стоять нераспакованными - в коробках, тюках, чемоданах. Краны текли, двери перекосило - дом рушился почти на глазах. Марину это не волновало: пока мать не съедет, она не желала никаких перемен к лучшему. “А то ее потом кипятком отсюда не выморить”.

Конечно, громкие скандалы не могли остаться тайной для соседей. Тем более что и Нина Андреевна, и Марина периодически бегали жаловаться друг на друга то к одной соседке, то к другой. Грязи друг на друга повыливали достаточно. Все соседи знали, что Нина Андреевна нарочно бьет посуду и не хочет нянчить внучку, а Марина бьет мать сама и позволяет бить ее своему мужу.

А ТЫ, ЖЕНЩИНА, МОЛЧИ!

Вмешиваться, однако, никто не стал: дело семейное, а связываться с Муслимом боязно. Он не скрывал, что у него есть оружие и в случае необходимости он им воспользуется. Упаси Бог, он не угрожал соседям, наоборот, предлагал: “Если что-нибудь, скажите. У меня пистолет, друзья, мы порядок быстро наведем, никакие жулики-бандиты не сунутся”. Но понадобится защита или нет, неизвестно, а пистолет у него. А если действительно бандиты? А отношения испорчены. Кусай потом локти.

Наконец Марину увезли в К утру стало известно - опять дочка. Это было катастрофой.

Никаких цветов и фруктов Муслим жене уже не отвозил. А теще заявил, чтобы она со своей дочуркой и внучками выметалась из квартиры. Самое позднее через месяц. Куда - его не касается. Он предупреждал, что нужен сын.

Нина Андреевна не сдержалась и в присутствии одной из соседок заявила зятю, что он сам виноват: что за мужчина, если не может жене мальчишку сделать! Каким чудом она после этого осталась жива, ни она сама, ни Муслим до сих пор не понимают. Сказать такое восточному мужчине!

Нина Андреевна перепугалась и кинулась к ближайшей подруге за советом. Та порекомендовала обратиться, во-первых, к адвокату, во-вторых, к депутату, в-третьих, к журналисту. Неизвестно почему, но Нина Андреевна предпочла начать с третьего пункта. Так я и познакомилась с историей этой семьи. А встретиться и поговорить с Муслимом мне удалось благодаря забавному стечению обстоятельств: один из моих однокурсников работал теперь вместе с Муслимом (оба, кстати, азербайджанцы) и дал мне что-то вроде рекомендации. Мол, эта сможет хоть что-то понять, раз по образованию арабист, а изучение шариата входило в институтскую программу.

Мне Муслим объяснил, что, конечно, никого из квартиры выгонять не собирается. Так, погорячился, сказал ради красного словца. Законы он знает, нарушать их не собирается. Но уж очень обиделся, что не сын. А тут еще теща.

Конечно, не нужно было вместе селиться. Моя ошибка. Но я думал, что будет, как у нас: одна женщина в спальне, вторая на кухне, и обе с детьми занимаются. А получилось. Марина-то постепенно перевоспитывалась, начинала понимать, что женщине можно, а что нельзя. Ну и молодая она еще, поумнеет. А. Да и не бил я ее, так, поучил немного. У нас, знаете, с женщинами особенно не нянчатся. Только к матери со всем уважением, она заслужила. А для жены, для сестер слово мужчины - закон. Потому и разводов почти не бывает.

Надо было вам жениться на мусульманке. Да и Москва ведь здесь, нельзя же женщин на замок запирать и паранджу напяливать.

Зачем замок? Зачем паранджа? Просто надо скромней. Я женился - я за нее отвечаю. Одеть, обуть, накормить. Кстати, все продукты я покупал, моя жена в магазины - ни ногой. Там обидеть. Пусть подруг к себе зовет, если хочет похвастаться платьями, кольцами. Сама к подруги в гости захочет - на машине отвезу. Но ведь и со мной считаться надо, правда? Если бы не теща! А на мусульманке я был женат первый раз. Все прекрасно, только детей у нее не было, пришлось развестись. Полюбил Марину, женился, она меня любит. Ничего, родит сына - на руках носить стану.

Марина тоже во всем винила мать. Хотя. доставалось и мужу. Очень трудно молодой, красивой женщине стать “просто домохозяйкой” и стараться нравиться только своему мужу. Забыли у нас уже те времена, когда по теремам взаперти сидели. Стерлась “генная память”.

Я бы, может, и ушла бы, развелась, но куда? Как я жить стану? Образования нет, профессии нет, с матерью жить не хочу, а больше у меня и нет никого. Снова замуж выходить? Так кто меня возьмет с двумя детьми? Мои подруги все мне завидуют, я же вижу. Сейчас у меня хоть голова о еде и одежде для девочек не болит. Муслим покупает и привозит. А что дома редко бывает - так разве он один такой? Другие и денег не дают, и дома не ночуют. Да и надеюсь, что третий ребенок наконец-то мальчиком будет. Тогда все изменится.

ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ?

У меня не повернулся язык сказать Марине, что ничего не изменится, если не изменится она сама. И уж, конечно, в одной квартире с матерью ей жить невозможно, кто бы ни был на самом деле виноват в семейной драме. Хотя виноваты, в общем, обе. Знаем ведь поговорку “не лезь в чужой монастырь со своим уставом”. Все равно лезем.

И Муслима я не оправдываю. Если бы он увез Марину к себе на родину, тогда ей волей-неволей пришлось бы стать такой, какой он желает ее видеть. Но в Москве можно было бы и помягче. Уж на что в Иране строго блюдут законы ислама: заметят на улице женщину с накрашенными губами, снимают помаду. бритвой, - так даже иранцы разрешают своим женщинам в Европе “быть как все”. Чужой монастырь…

В общем, все не так страшно, если уважать убеждения друг друга. Могу привести и положительный пример. Моя институтская подруга вот уже двадцать три года замужем за кабардинцем. Живут в Москве, но до последнего времени часто ездили в гости к родителям мужа, в Нальчик. Подруга у меня нормальная русская женщина, может покурить в компании, при случае выпить. Но при родне или земляках мужа - Боже сохрани! Тогда она накрывает на стол и запирается в соседней комнате: женщине в мужской компании делать нечего. Все кабардинские приятели Алика, мужа моей подруги, в восторге:

“Русская жена, а совсем как восточная!”

Сама Лена как-то призналась мне, что ей просто изначально было скучно в этой компании, и она ушла к себе. Оказалось, так и надо.

Со свекровью отношения прекрасные, благо видятся они от случаю к случаю. И знание кабардинского языка - с полсотни слов активного запаса - здорово помогает на рынках: земляки Алика товар за полцены. В общем, живут, скоро будут дочь замуж выдавать, потом сына женить. Дочку Лена хотела бы выдать все-таки за русского (“Балованная она у нас, трудно будет приспосабливаться”). А сына мечтает женить на кабардинке. “Знаешь, как они свекра со свекровью уважают - с ума сойти можно! И мужа, конечно, тоже, но первое дело - его родителям угодить. Знаю, сама это кушала. Вот женю своего балбеса и буду сидеть у телевизора, а невестка за мною ухаживать. Класс!”.

“ДОМОСТРОЙ” ПО-ИСЛАМСКИ

В принципе любой нормальный мужчина хотел бы, чтобы его жена занималась домом и детьми, не кокетничала с посторонними и считала слово мужа законом. Так и в “Домострое” было когда-то указано. И зятья с тещами в “неформальные” отношения вступают вне зависимости от вероисповедания и всего остального. Но. “Домострой” прилично подзабыт, а нормы шариата, особенно в том, что касается семьи, в основном соблюдаются. Восточный мужчина будет вести себя как восточный мужчина, нравится это его “западной” жене или не нравится.

Так что Восток - дело действительно тонкое. И ничего смешного в этом на самом деле. Потому что нужно хоть немножко представлять себе обычаи и традиции того народа, к которому принадлежит возможный спутник (спутница) жизни. И до свадьбы - до, а не после, после поздно будет! - договориться о разумных компромиссах, причем компромиссах взаимных, а не только об

Похожие публикации